• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дизайн игр, выявляющих предпринимательские навыки

ФИО студента: Бобров Роман Михайлович

Руководитель: Сидоров Дмитрий Викторович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Аннотация В XXI веке на первый план у работодателей выходят гибкие навыки – личностные показатели человека, включающие в себя языковые навыки, коммуникативные способности, развитие эмоционального интеллекта и другие параметры, применяемые не только в профессиональной деятельности, но и в бытовой жизни, при общении с другими людьми. Среди молодого населения – школьников и студентов, все чаще проявляются желания становления предпринимателем, большая часть этих демографических групп хотела бы заниматься собственным бизнесом. Для предпринимателя очень важно понимать, какой продукт требуется для выбранной целевой аудитории, а для выявления желаний ЦА необходимо правильно воспринимать и интерпретировать полученную информацию, что является частью эмоционального интеллекта и гибких навыков. Для наиболее качественного развития предпринимательских способностей могут применяться различные методы: от тестов и образовательных курсов до практических занятий со сконструированными под реальные события ситуациями в формате деловых игр или компьютерных игр. При этом важно понимать, что не у каждого человека есть потенциал становления предпринимателем, поэтому перед развитием навыков необходимо понять, стоит ли уделять этому внимание. Выявление навыков может быть проведено с помощью тестов, однако они далеко не всегда могут быть достоверны, из-за чего на рынке есть потребность в продукте, позволяющем проверить гибкие навыки потенциальных предпринимателей с применением определенных условий. Одним из способов являются онлайн игры, способные одновременно собирать информацию об игроке и анализировать ее для выявления предпринимательских навыков и их предпосылок. Целью исследования будет написание технического задания для такой игры, а источником эмпирической информации будет наблюдение за выборкой игроков в онлайн игру.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ