• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение российских пользователей к ресейлу

ФИО студента: Машарова Валентина Владимировна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В данной работе рассматривается отношение российских пользователей к ресейлу как явлению в сфере онлайн-торговли. Цель исследования заключается в выявлении основных мотивов и предпочтений потребителей при покупке товаров через ресейл-платформы, а также в оценке влияния ресейла на розничный рынок и поведение покупателей. Для достижения поставленных целей был проведен онлайн-опрос 118 человек различных возрастных категорий. В работе выдвинуты и проверены пять гипотез, касающихся предпочтений пользователей, важности удобства и надежности ресейл-платформ, препятствий для участия в ресейле, возраста пользователей и уровня их осведомленности о ресейл-платформах. Анализ результатов показал, что российские пользователи предпочитают ресейл из-за более доступных цен, удобства интерфейсов и надежности платформ. Недоверие к продавцам и страх приобрести подделку остаются значимыми барьерами, особенно для старших возрастных групп, тогда как молодежь проявляет больший интерес к ресейлу. На основе выявленных данных разработаны рекомендации по совершенствованию работы российских ресейл-платформ, включающие улучшение пользовательского опыта, меры по повышению доверия пользователей и стратегии привлечения новых пользователей. Внедрение этих рекомендаций поможет платформам повысить свою конкурентоспособность и удовлетворить потребности пользователей, способствуя росту доверия и лояльности клиентов. Результаты исследования могут быть использованы производителями и продавцами для улучшения стратегии продаж через канал ресейла, а также для понимания потребительского поведения на российском рынке. Работа структурирована на основе введения, теоретической части, академической части, выводов и заключения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ