• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии компании

ФИО студента: Иванова Александра Константиновна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Коммуникационная стратегия - это набор взаимосвязанных действий, ориентированных на потребности и поведение целевой аудитории и построение взаимовыгодных долгосрочных отношений с ней. К сожалению, далеко не каждая компания малого и среднего бизнеса использует такую стратегию взаимодействия с клиентами. Целью исследования является разработка рекомендаций по созданию коммуникационной стратегии для гостиничного комплекса "Росинка" в Республике Марий Эл. Исследование включает в себя анализ доступных маркетинговых инструментов, анализ социальных сетей и сайта компании, а также стратегическая сессия с директором компании. Изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций, коммуникационной стратегии, в том числе сущность, виды и этапы разработки коммуникационной стратегии.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ