• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития бренда спортивной одежды OneFive

ФИО студента: Кузнецова Кристина Станиславовна

Руководитель: Бутрюмова Надежда Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Актуальность данной бакалаврской работы заключается в том, что в современных экономических условиях выбор спортивной одежды может быть неопределенным, что требует разработки новых маркетинговых стратегий, включая рекламу и сотрудничество со знаменитостями. Для успешного выхода на рынок важно для брендов привлекать новых покупателей и укреплять свои позиции. Исследование акцентируется на необходимости более тщательного продвижения брендов спортивной одежды и разработке эффективной маркетинговой стратегии. Работа включает в себя анализ теоретических аспекты разработки стратегии бренда спортивной одежды, оценку российского рынка спортивной одежды для бренда «OneFive», а также предложения по разработке стратегии бренда. Методология работы включает проведение опроса для понимания потребностей целевой аудитории и оптимизации стратегий компаний в индустрии спортивной моды. Результаты исследования позволят повысить узнаваемость и достижения новых финансовых целей бренда. Структура работы включает введение, две главы, заключение и логически связанные параграфы, сосредотачивающие внимание на ключевых аспектах исследования и разработки стратегии развития бренда спортивной одежды «OneFive».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ