• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие продуктов онлайн - образования в зависимости от возраста потребителей

ФИО студента: Друмова Анастасия Игоревна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Основным препятствием для продвижения продуктов онлайн-образования является рост числа новых онлайн-школ. Рынок перестает ориентироваться исключительно на школьников и студентов, предлагая все больше образовательных продуктов для людей разных возрастов. В этих условиях традиционные стратегии продвижения теряют свою эффективность, и потребителям становится все труднее сделать выбор среди множества схожих предложений. В связи с этим компаниям необходимо лучше понимать своих клиентов и потенциальную аудиторию, чтобы строить эффективные маркетинговые стратегии и улучшать свои услуги. Целью данной работы является исследование особенностей восприятия продуктов онлайн-образования среди потребителей разных возрастных групп. Исследование включает анализ научной литературы и проведение онлайн-опроса, направленного на выявление предпочтений и критериев выбора онлайн-курсов среди представителей разных возрастных групп. В ходе исследования будут выявлены факторы, влияющие на восприятие продукта людьми разного возраста, а также представлены характеристики потребительских запросов. Результаты исследования позволят сформулировать рекомендации по разработке и продвижению онлайн-курсов с учетом возрастной специфики потребителей.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ