• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг города на примере Нижнего Новгорода

ФИО студента: Бусурина Екатерина Сергеевна

Руководитель: Арженовский Игорь Валентинович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Цель исследования - проанализировать развитие городского маркетинга. Цель данного исследования - всесторонне изучить и оценить существующее состояние маркетинга в Нижнем Новгороде. Основное внимание в исследовании уделяется пониманию современного маркетингового ландшафта в городе Нижний Новгород. Используя различные методологические подходы, такие как сбор данных и сравнительный анализ, исследование направлено на разработку высококачественного проекта и вникание в тонкости выявленной проблемы. Научная значимость этого исследования заключается в его актуальности для текущего периода, характеризующегося заметными преобразованиями и сдвигами в имидже и позиционировании города. Исследование открывает новую перспективу, исследуя применение теории территориального маркетинга в контексте обновленного облика Нижнего Новгорода, стремясь прояснить особенности ее реализации. В этой работе, состоящей из пяти разделов (введение, обзор литературы, используемые методы, результаты и заключение), систематически рассматриваются многогранные аспекты исследования, что обеспечивает всесторонний анализ современного маркетингового сценария. Ключевые слова: брендинг территорий, региональная экономика, маркетинг территорий, маркетинг городов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ