• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка медиапродукта для образовательной программы «Мастерская новых медиа»

ФИО студента: Виленская Ксения Игоревна

Руководитель: Подледнов Денис Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

Программа: Медиапроизводство и медиааналитика (Магистратура)

Год защиты: 2024

В работе представлены теоретические и практические аспекты разработки медиапродуктов для образовательной программы «Мастерская новых медиа». Рассматриваются основные типы, характеристики и формы медиапродуктов, описываются особенности создания статичных медиапродуктов, перечислены категории и форматы видеороликов, описан полный цикл создания видеоролика от формулирования идеи до монтажа и публикации. В работе на примере создания медиапродуктов для образовательной программы «Мастерская новых медиа» описан процесс разработки статичных изображений, инфографики и видеороликов, а также оценки качественного уровня изготовленных медиапродуктов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ