• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мультимодальный анализ рекламы косметических брендов знаменитостей и люксового сегмента

ФИО студента: Килилова Этель Эгмонтовна

Руководитель: Габриелова Елена Валерьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В последние годы индустрия красоты претерпела значительные изменения, вызванные растущей популярностью косметических брендов, созданных знаменитостями. Влияние знаменитостей на потребительское поведение становится всё более значительным, поскольку их поддержка может значительно повысить продажи и укрепить бренд. Несмотря на огромное количество рекламных материалов, посвященных косметическим продуктам, существует заметный пробел в исследовании определенных лингвистических и мультимодальных элементов, используемых брендами знаменитостей в сравнении с сегментом люкс. Цель исследования заключается в подробном проведении мультимодального анализа лингвистических, аудио и визуальных средств, используемых в рекламе этих брендов для более глубокого понимания динамики косметического рекламного дискурса и его воздействия на потребителей. Наряду с качественным сбором материала и количественным анализом в работе использованы методы мультимодального, стилистического и видеоанализа. Каждый из методов позволяет оценить и понять взаимодействие различных модусов — текстовых, визуальных и аудиальных — в рамках одного рекламного ролика. Результаты исследования показывают, что рекламные кампании люксовых брендов акцентируют внимание на изысканности и уникальности через сложные аудиовизуальные и текстовые компоненты. Бренды знаменитостей, напротив, активно используют образ самой знаменитости для установления эмоциональной связи с аудиторией. Сравнительный анализ выявил, что люксовые бренды предпочитают более утонченную лексику и широкое использование стилистических приемов, тогда как бренды знаменитостей используют более неформальный и разговорный стиль. Также исследование подчеркивает важность мультимодального подхода в рекламе косметических брендов. Понимание использования различных модусов и лингвистических стратегий вносит вклад в развитие теории мультимодального и стилистического анализа в контексте рекламы, а также предоставляет практические рекомендации для создания более эффективных рекламных кампаний. Ключевые слова: мультимодальный анализ, рекламный дискурс, модусы, визуальные элементы, лингвистические средства, косметические бренды, аудиовизуальные средства, бренды знаменитостей

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ