• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности потребительского поведения поколения Z на российском рынке онлайн товаров и услуг на примере магазина «Золотое яблоко»

ФИО студента: Куликова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В условиях стремительного развития технологий и увеличения предложений в интернете, компании вынуждены реагировать на изменения в поведении своих потребителей. Поколение Z, которые выросли в мире интернета и социальных сетей, имеют свои специфические предпочтения и привычки, которые оказывают влияние на выбор товаров и услуг, в том числе и в сфере косметических товаров. Понимание особенностей потребительского поведения данного поколения становится ключевым фактором успеха для компании, продвигающей товары на онлайн-рынке.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ