• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительное исследование лингвистических особенностей маркетинговых коммуникативных стратегий рекламы китайских и немецких компаний

ФИО студента: Вышегородцева Анастасия Алексеевна

Руководитель: Дубинина Мария Николаевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В этом исследовании, посвященном индустрии быстрого питания, рассматриваются языковые особенности и рекламные тактики, используемые немецкими и китайскими предприятиями. Чтобы понять культурный контекст лингвистических решений, в нем рассматриваются рекламные материалы обеих стран с использованием модели культур Льюиса и теории культурных измерений Хофстеде. Исследование иллюстрирует, каким образом методы маркетинговой коммуникации различаются и пересекаются в двух странах, показывая, как культурные нормы влияют на выбор языка в рекламе. Исследование завершается обсуждением ключевых выводов и потенциальных последствий для бизнеса, работающего на глобальных рынках. Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, рекламные стратегии, лингвистические особенности, межкультурная коммуникация, индустрия быстрого питания, межкультурная коммуникация.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ