• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусственный интеллект в учебном процессе: отношение преподавателей и перспективы использования (на примере программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» НИУ ВШЭ)

ФИО студента: Бесаева Алисия Эдгаровна

Руководитель: Родоманченко Аида Сергеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено изучению отношения преподавателей к искусственному интеллекту (ИИ) в сфере образования, в частности, в рамках программы “Иностранные языки и межкультурные коммуникации” в Национальном исследовательском университете “Высшая школа экономики” (НИУ ВШЭ). Целью исследования является определение текущего отношения преподавателей программы “Иностранные языки и межкультурные коммуникации” к использованию ИИ в учебном процессе и оценка перспектив внедрения ИИ в рамках этой программы. Используя смешанный метод исследования, включающий полуструктурированные интервью и опросы, мы стремимся получить информацию от преподавателей об их взглядах на ИИ, его потенциальных преимуществах и недостатках, а также о готовности включать инструменты ИИ в свою педагогическую практику. Анализ полученных данных предоставит ценную информацию об отношении преподавателей к ИИ в контексте программы НИУ ВШЭ по иностранным языкам и межкультурным коммуникациям. Результаты этого исследования будут способствовать развитию образовательных практик, основанных на ИИ, и более глубокому пониманию потенциального влияния ИИ на сферу образования. Исследование направлено на продвижение дискуссий об интеграции ИИ в образование, особенно в контексте изучения иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Текст работы (работа добавлена 26 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ