• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дискурсивные стратегии и тактики, используемые для продвижения фармацевтических препаратов в США

ФИО студента: Агафонова Ирина Александровна

Руководитель: Ерыкина Мария Андреевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Фармацевтический сектор считается одним из самых влиятельных в экономике США, однако он по-прежнему сталкивается с препятствиями на пути завоевания общественного доверия. Считается, что фармацевтические компании используют различные дискурсивные стратегии для манипулирования обществом с целью продвижения своей продукции, независимо от того, выгодно это отдельным людям или нет. Цель настоящего исследования - выявление влияния дискурсивных стратегий и тактик, используемых в рекламных кампаниях фармацевтических препаратов в США, на поведение потребителя, принятие решений о покупке лекарств, а также на устоявшиеся в обществе социокультурные практики. Используя критический дискурсивный анализ (КДА), авторы исследуют применение доминирующими силами языковых и визуальных компонентов для воздействия на поведение потенциальных потребителей и стимулирования покупки продукта. Для выявления дискурсивных стратегий и тактик рассматриваются несколько примеров фармацевтической рекламы и ее влияние на общественное мнение. Результаты КДА могут подтвердить, что фармацевтическая промышленность использует тактику манипулирования, которая в конечном итоге оказывает пагубное влияние на качество жизни людей. Ключевые слова: дискурс, дискурсивные стратегии и тактики, реклама, манипулирование, фрейминг и рефреймингование, фармацевтические препараты

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ