• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение воспринимаемой транспортной доступности города Троицка после открытия Троицкой линии метро

ФИО студента: Илясов Марк Алексеевич

Руководитель: Борисов Андрей Андреевич

Кампус/факультет: Факультет городского и регионального развития

Программа: Управление пространственным развитием городов (Магистратура)

Год защиты: 2024

Тема выпускной квалификационной работы: «Изменение воспринимаемой транспортной доступности Троицка после открытия Троицкой линии метро». Актуальность работы заключается в том, что Троицкая линия, скорее всего, существенно повлияет на транспортную доступность не только самого Троицка, но и других поселений «Новой Москвы», а также некоторых районов «старой». Цель работы – спрогнозировать, как изменится воспринимаемая транспортная доступность Троицка после открытия всех участков Троицкой линии метро и во время открытия определенных участков, первый из которых должен быть введен в эксплуатацию осенью 2024 года. Работа состоит из 4 глав. В первой главе проведен обзор опыта исследований маятниковых миграций, в том числе в Московском регионе. Вторая глава посвящена транспортному комплексу города Троицка, а также проведенному ранее исследованию общественного транспорта в городе. Третья глава посвящена методике исследования, которую можно применить для написания работы, а именно – контент-анализу обращений на сайте городской администрации, посвященных проблемам общественного транспорта и новостей в популярном городском Telegram-канале, а также социологическому опросу, который распространялся среди жителей города Троицка. Четвертая глава посвящена непосредственно анализу полученных результатов. Основные методы исследования, которые использовались в работе – социологический (опрос) и контент-анализ местных информационных порталов. В заключении работы ещё раз обобщены все получившиеся результаты исследования, которые касаются изменения воспринимаемой транспортной доступности Троицка в будущем, после открытия всех участков Троицкой линии метро. Помимо этого, проанализированы положительные и отрицательные эффекты от строительства станции метро на территории города. Работа состоит из 58 страниц, 29 рисунков и 2 таблиц. Для написания также использованы 43 источника.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ