• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможности и ограничения психоаналитического коучинга в условиях длительного стресса

ФИО студента: Черепанова Дарья Игоревна

Руководитель: Стависский Михаил Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей и ограничений психоаналитического коучинга в условиях длительного стресса с целью выявления эффективности данного подхода для помощи людям в управлении стрессом. В работе были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы психоаналитического коучинга и его применимость в условиях длительного стресса. 2. Изучить особенности клиентов, испытывающих длительный стресс, и определить, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. 3. Провести обзор существующих исследований и практических случаев использования психоаналитического коучинга в контексте длительного стресса. 4. Провести собственное исследование с целью выявления эффективности психоаналитического коучинга в управлении длительным стрессом и оценить его результаты. В результате проведенного исследования были получены следующие результаты: 1. Психоаналитический коучинг демонстрирует высокий потенциал в помощи клиентам справиться с негативными последствиями длительного стресса, путем осознания и преодоления эмоциональных проблем. 2. Однако, были выявлены определенные ограничения, такие как сопротивление клиентов к изменениям, физиологические последствия стресса, недостаток компетенций коуча. 3. Результаты исследования подтвердили значимость психоаналитического коучинга как эффективного инструмента для работы с длительным стрессом, однако выявили необходимость учета индивидуальных особенностей клиентов и комплексного подхода к решению проблем. Данная работа представляет важный вклад в понимание возможностей и ограничений психоаналитического коучинга в условиях длительного стресса, а также может послужить основой для дальнейших исследований и развития данной темы в практике психологии и коучинга.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ