• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Языковые особенности рекламных текстов в блогосфере (на примере рекламы в Telegram-каналах)

ФИО студента: Курнакова Ирина Евгеньевна

Руководитель: Куликова Валентина Александровна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Фундаментальная и прикладная лингвистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Блогосфера – одно из новых явлений в Интернет-пространстве, которое привлекает все большее внимание рекламодателей за счет возможности эффективного размещения рекламного контента. Динамическое развитие блогов способствует появлению большого количества неклишированного языкового материала, представленного в том числе в рекламных текстах. Тем не менее, несмотря на то, что существует большое число различных исследований, посвященных изучению языковых особенностей традиционной рекламы, реклама в блогосфере с лингвистической точки зрения остается малоизученной. Целью настоящего исследования является выявление и описание языковых особенностей рекламных текстов в каналах социальной сети Telegram на различных языковых уровнях, а также определение корреляции между компонентами креолизованного рекламного текста. В данном исследовании используются как компьютерные методы для автоматического анализа рекламных текстов, так и методы лингвистического анализа на морфемном, морфологическом, лексическом и синтаксическом языковых уровнях. В результате исследования были выявлены специфические языковые особенности рекламных текстов в блогах, а также проанализировано соотношение между вербальным и визуальным компонентами креолизованного рекламного текста.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ