• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Речевое воздействие в рекламе (на материале подкастов)

ФИО студента: Елисейкина Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Куликова Валентина Александровна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Фундаментальная и прикладная лингвистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Реклама играет важную роль в современном обществе, не только информируя о товарах и услугах, но и влияя на поведение людей, формируя их предпочтения и закрепляя рекламные сообщения в их сознании. С развитием Интернета и ростом активности онлайн-пользователей реклама все больше перемещается в веб-пространство. Подкасты стали одной из популярных форм медиапотребления, поэтому и привлекают большое количество рекламодателей. Цель исследования - выявление и описание речевых стратегий и тактик, а также приемов речевого воздействия в рекламных текстах в подкастах. Объектом исследования являются рекламные тексты подкастинга. Предмет исследования: речевые стратегии, тактики и приемы рекламного текста в подкастах. Материалом для исследования послужат 200 русскоязычных рекламных текстов подкастов, которые были выложены на платформу YouTube с 2022 по 2024 год общей продолжительностью 5 часов 2 минуты 26 секунд.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ