• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подкаст как инструмент формирования и продвижения бренда предприятия сферы культуры и искусства

ФИО студента: Бабенко Максим Евгеньевич

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

Программа: Медиапроизводство и медиааналитика (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данном исследовании анализируются подкасты, их роль в системе бренд-медиа. Автор перечисляет основные преимущества этого медиаформата, обращаясь к другим исследованиям на эту тему и открытым источникам. Полученные результаты применяются на практике в создании подкаста для театра-студии «Горошины».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ