• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка ценностного предложения для сотрудников контактного центра на примере группы компаний «N»

ФИО студента: Гладких Виктория Викторовна

Руководитель: Припорова Елена Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Целью данной работы является разработка ценностного предложения для сотрудников контактного центра компании «N». Для достижения этой цели была изучена зарубежная и отечественная литература по теме «бренд работодателя», которая включала в себя рассмотрение понятия и сущности данного термина, выявление особенностей формирования бренда работодателя, а также изучение ценностного предложения в контексте привлечения и удержания сотрудников контактного центра. В ходе практической части исследования был разработан опрос, основанный на модели факторов привлекательности работодателей Universum Global. На основе данных, полученных в результате анализа ответов респондентов на открытые и закрытые вопросы, были выявлены следующие ценности сотрудников: «Надежное трудоустройство​», «Финансовая стабильность​ компании», «Комфортное рабочее место», «Дружественная и поддерживающая атмосфера», «Возможность сохранять баланс работы и личной жизни​​», «Конкурентоспособная заработная плата, которая включает в себя оплату сверхурочной работы, а также премию/бонусы за достижения в работе» и «Уважительное отношение руководства ​к сотрудникам компании». Далее был проведен анализ вакансий на должности сотрудников контактного центра компании «N» и ее конкурентов, в результате чего было разработано ценностное предложение для сотрудников контактного центра.

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ