• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Образ ребёнка в прозе Б. Л. Пастернака»: внутренняя и внешняя речь

ФИО студента: Красножен Степанида Аркадьевна

Руководитель: Зусман Валерий Григорьевич

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Филология (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В работе предложен анализ двух прозаических произведений Б.Л. Пастернака – «Детство Люверс» (1918) и «Охранной грамоты» (1930), сфокусированных на проблемах психопоэтики. Особое внимание при этом уделяется детским образам и их речи. Речь рассматривается с двух позиций – внутренняя речь (рефлексия и мысли героя, являющиеся реакцией на что-то извне) и внешняя речь (произнесенные слова, построенные по принципу «мысль-слово»). Мы выявили ряд закономерностей, которые использует Б.Л. Пастернак при построении соотношения внутренней и внешней речи в своей ранней прозе.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ