• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная коммуникационная стратегия сопровождения бренда Petextra

ФИО студента: Лозовикова Дарья Романовна

Руководитель: Григорьева Мария Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Управление стратегическими коммуникациями (Магистратура)

Год защиты: 2024

Petextra — торговая марка кормов для животных, принадлежащая компании PTFD Group. В ноябре 2022 года компания вышла на маркетплейс Ozon с первой партией паштетов для кошек и в течение нескольких месяцев расширила каналы продаж: офлайн-точки, Wildberries, Яндекс Маркет. Финансовая эффективность компании на текущий момент не достигла точки безубыточности, осуществляя свою деятельность с нулевым балансом или минимальной прибылью. Выручка компании за 2023 год составила 7,8 млн руб., а расходы 9,3 млн руб. Тем не менее, анализ динамики продаж через интернет-платформы демонстрирует умеренный, однако последовательный рост. Цель проекта — разработать комплексную коммуникационную стратегию, которая поможет бренду сформировать у потребителей убеждение о том, что корм должен быть не только полезным и сбалансированным, но еще и вкусным. Это подсветит основное УТП продукции компании — высокую поедаемость, а также поможет достичь бизнес-цели и увеличить выручку на маркетплейсах. Для того, чтобы выделить продукцию бренда среди конкурентов и убедить потенциального потребителя принять решение о покупке, решался ряд коммуникационных задач: 1. Создать у потребителя убеждение, что выбор корма Petextra предоставляет возможность разнообразить рацион и удовлетворить вкусовые предпочтения даже у самых капризных питомцев. 2. Создать убеждение, что корм Petextra не только полезен, но и обладает вкусовыми качествами, приносящими удовольствие питомцам. 3. Убедить, что корма Petextra обеспечивают натуральное и биологически обусловленное питание, отвечающее всем потребностям питомца. 4. Рассказать о том, что момент кормления — это особый способ взаимодействия с питомцем, приносящий ему радость. 5. Создать ассоциации между кормом Petextra и положительными моментами взаимодействия между владельцем и питомцем. В рамках проекта был проведен подготовительный период для диагностики выбранного формата коммуникаций. Этот период включал в себя проведение Новогодней кампании и организацию амбассадорской программы с инфлюенсерами. В ходе тестовой реализации проекта были опробованы коммуникационные инструменты, которые дали свой результат, но не достигли поставленной бизнес-цели. В то же время была произведена оценка выбранной стратегии и позиционирования, позволяющие в будущем более точно предполагать результаты кампаний, ставить реалистичные цели и масштабировать бренд.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ