• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование подходов к оптимизации бизнес-процессов для обеспечения инновационного развития коммуникационного агентства

ФИО студента: Безуглова Лилия Андреевна

Руководитель: Цымбал Андрей Александрович

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2024

Креативные индустрии сегодня – это динамически развивающийся сектор экономики, который оказывает положительное влияние на повышение узнаваемости и укрепление имиджа локальных брендов, объектов, в последствии, культурного наследия. В их состав входит 13 секторов, в том числе «реклама». Ее можно определить и как генерация контента, отвечающего целям X объекта, так и дистрибуция уже ранее созданного креатива с целью донесения до аудитории вкладываемых смыслов. Предоставление таких услуг входит в спектр функций рекламных агентств. Однако их ландшафт неоднороден, наибольшим потенциалом обладают коммуникационные агентства или «агентства полного цикла». Для них также характерно наличие более развитых бизнес-моделей, которые позволяют им, с одной стороны, масштабироваться и влиять на конъектуру рынка, а, с другой стороны, обладать ресурсами для развития инновационного потенциала. Целью данного исследования являлась разработка комплексного руководства по аналитике и использовании подходов для оптимизации бизнес-процессов в коммуникационных агентствах, оказывающих дальнейшее влияние на инновационное развитие. Это было обусловлено тем, что невзирая на рост и значимость отрасли и перспективность деятельности организаций текущие методы реорганизации процессов не адаптированы под специфику компаний, как следствие, не оказывают положительное влияние на продвижение, а также расширение ее инновационного потенциала. Таким образом, автором были изучены и систематизированы текущие подходы к оптимизации бизнес-процессов, выявлены наиболее релевантные инструменты. Это дало возможность составить пошаговый план по аналитике и оптимизации бизнес-процессов в компаниях, который далее был апробирован на одном из ведущих коммуникационных агентств в России. В дополнение, автор составил ряд рекомендации по использованию данного руководства.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ