• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная коммуникационная стратегия продвижения российского бренда технологичного fashion-белья Le Journal Intime на рынке РФ

ФИО студента: Логвиненко Ирина Николаевна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Управление стратегическими коммуникациями (Магистратура)

Год защиты: 2024

ВКР посвящена разработке комплексной коммуникационной стратегии продвижения российского бренда женского технологичного fashion-белья Le Journal Intime с целью увеличить долю бренда Le Journal Intime на рынке женского белья в РФ на 25%. Ключевая цель проекта - разработать интегрированную стратегию и предложить тактический план действий, реализация которого поможет достичь поставленных перед компанией целей и задач. В процессе предпроектного исследования был проведен: - анализ рынка нижнего женского белья; - выделены основные тенденции и тренды индустрии; - определены ключевые группы участников рынка и пул ближайших конкурентов, а также ключевые бенчмарки. В рамках конкурентного, информационного, медиа- и бизнес-анализа объекта исследования были сформулированы ключевые преимущества бренда, которые необходимо транслировать в различных каналах и форматах коммуникации, а также выявлены зоны риска и угрозы, которые необходимо трансформировать в возможности компании. Тактический план действий предполагает использование различных каналов, от традиционных и digital-СМИ до инфлюенсер-маркетинга и работ по корректировке репутации бренда в интернете, с распределением годового бюджета и возможностью его оптимизации, а также основные метрики, которые важно отслеживать в процессе реализации стратегии для ее корректировки и оценки общей эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ