• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии коммерциализации инноваций: кейс компании Аскона

ФИО студента: Ахмедзянова Элеонора Раисовна

Руководитель: Савелёнок Евгений Алексеевич

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2024

В условиях современного и динамичного рынка успешная коммерциализация инноваций становится важным элементом конкурентоспособности компаний. Продуктовые инновации могут оказать благоприятное влияние на финансовые показатели, репутацию и узнаваемость бренда, количество новых клиентов. Кроме того, инновации влияют на общество в целом, коммерциализация инноваций позволяет компаниям активно участвовать в глобальных технологических и бизнес-трендах, формируя будущее отраслей и экономики в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ