• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная коммуникационная стратегия сопровождения бренда Издательство «Национальное образование»

ФИО студента: Афоняшин Никита Александрович

Руководитель: Григорьева Мария Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Управление стратегическими коммуникациями (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Для понимания предпочтений целевых аудиторий при выборе учебной литературы на маркетплейсах проведено количественное исследование. Целью исследования было проверка двух гипотез: Целевые аудитории предпочитают приобретать учебную литературу на маркетплейсах, а не в розничных магазинах. Определяющим фактором при выборе учебной литературы на маркетплейсах являются отзывы и оценки других пользователей. Обе гипотезы были подтверждены в ходе исследования, и были учтены при разработке коммуникационной стратегии, включающей цели, задачи и сегментацию целевой аудитории. В рамках проекта был разработан план активностей и медиаплан на 12 месяцев, включающий различные каналы продаж и инструменты. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет 33 млн человек, прогнозируется 300 000 новых покупок продукции издательства.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ