• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная коммуникационная стратегия сопровождения бренда S7 Airlines

ФИО студента: Александрова Юлия Андреевна

Руководитель: Григорьева Мария Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Управление стратегическими коммуникациями (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В работе мы исследуем российский рынок авиасферы в период санкций и позиции S7 Airlines на нем. Мы выясним, что главной бизнес-задачей авиакомпании является наращивание объема пассажиропотока внутренних авиаперевозок. Для решения бизнес-задачи в рамках работы будет сформирована комплексная коммуникационная стратегия, которая будет описывать группы целевой аудитории, особенности коммуникации с каждой из них и ключевые сообщения. Стратегия представляет собой готовую фактуру для запуска и реализации коммуникационной кампании, так как включает в себя полноценный медиаплан, просчеты бюджета и креативную рамку кампании.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ