• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития компании «Геосервис»

ФИО студента: Котова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Гапонова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом (о/з) (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В нынешней динамичном мире, как внутри России, так и на международном уровне, компания пришли к пониманию, что ключом к успешному ведению бизнеса и укреплению его конкурентных позиций служит способность точно оценивать удовлетворенность и лояльность клиентов. От этого напрямую зависят доходность и эффективность работы компании. В данной работе будет проведено исследование удовлетворенности и лояльности клиентов услугами конных клубов Нижегородской области, а также выявление факторов, влияющих на эти параметры и разработаны рекомендации по улучшению сервиса в конных клубах Нижегородской области.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ