• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Место философии в высшем образовании современной России

ФИО студента: Беляева Анастасия Владиславовна

Руководитель: Пащенко Тарас Валерьевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательное развитие образования (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данная диссертация представляет собой качественный анализ преподавания философии в российском бакалавриате на уровнях планируемого, реализуемого и достигнутого куррикулума. На основании проведенного анализа рабочих программ, интервью с преподавателями и студентами основные моменты интерпретации преподавания философии как непрофильной дисциплины были классифицированы в соответствии с образовательными идеологиями, выделяемыми М. Широ. В ходе исследование были установлены разрывы между пониманием роли, целей и структуры курса между различными стейкхолдерами образовательного процесса, что может влиять на эффективность преподавания данной дисциплины как непрофильной.

Текст работы (работа добавлена 5 июня 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ