• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие HR-бренда компании

ФИО студента: Веретенникова Ольга Дмитриевна

Руководитель: Котомина Ольга Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социально-экономических и компьютерных наук

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2025

В последние годы рынок труда характеризуется как рынок “битвы за таланты”. В условиях обострившейся конкуренции сильный hr-бренд становится одним из главных инструментов привлечения и удержания талантов. В данной работе описаны теоретические аспекты hr-бренда, исследуются существующие модели и алгоритмы его формирования. Предложена авторская модель для анализа hr-бренда компании Carrot quest, включающая показатели, критерии для анализа элементов hr-бренда и 10-балльную шкалу оценки. Проведен анализ текущего hr-бренда компании Carrot quest. На основе этого анализа сформулированы рекомендации для развития hr-бренда компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ