• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2021/2022

International Co-Production in TV and Cinema

Type: Elective course
Area of studies: Media Communications
Delivered by: Institute of Media
When: 2 year, 3 module
Mode of studies: offline
Open to: students of all HSE University campuses
Master’s programme: Multi-platform Film Production
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 32

Course Syllabus

Abstract

Дисциплина «Международное совместное производство на телевидении и в кино» является дисциплиной по выбору для изучения студентами 2 курса магистерской программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде», изучает прецеденты и особенности международной копродукции - от поиска партнеров и законодательного обеспечения сотрудничества, до особенностей авторского права и производственной логистики
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование креативных и производственных компетенции в области совместного производства контента для зарубежных рынков
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Понимает особенности рынков кинопроизводства и кинопроката Азии
  • Понимает особенности рынков кинопроизводства и кинопроката Европы
  • Понимает особенности рынков кинопроизводства и кинопроката США и Канады
  • Разрабатывает проект ко-продукции
Course Contents

Course Contents

  • Тема 1. Особенности организации совместного производства для рынка кино и ТВ США
  • Тема 2. Особенности организации совместного производства для рынка кино и ТВ Европы
  • Тема 3. Особенности организации совместного производства для рынков кино и ТВ Азии (Китай, Корея, Япония)
  • Тема 4. Особенности правового обеспечения ко-продукции России с другими странами
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Посещение занятий
  • non-blocking Выступления с докладами
    Выступления с докладами по заданным темам во время семинаров
  • non-blocking Выступление с презентацией
    Выступление на заключительном семинаре с презентацией, выполняется как индивидуально, так и в группах по 2-3 студента Время для презентации регламентируется в пределах 6-7 минут
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 3rd module
    0.4 * Выступление с презентацией + 0.3 * Посещение занятий + 0.3 * Выступления с докладами
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • И.Беленький - История кино: Киносъемки, кинопромышленность, киноискусство - Альпина Паблишер - 2019 - ISBN: 9785961421880 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/18729
  • Под ред. Горбашко Е.А., Максимцева И. А. - УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 447с. - ISBN: 978-5-534-03257-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-konkurentosposobnostyu-449954

Recommended Additional Bibliography

  • Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 863 с. - (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-01329-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028518
  • Управление кинопроектом : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / под ред. В.И. Сидоренко, Ю.В. Криволуцкого, П.К. Огурчикова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02961-0. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027198 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027198
  • Э.Эпштейн - Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961444643 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/10782

Authors

  • ABRAMOV ROMAN SERGEEVICH