• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2023/2024

Business English through Case Studies - 3

Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of all HSE University campuses
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

The course has been designed for students who are interested in business, in local and international companies, and, in practical, aspects of business. Through studying business cases, students will develop their English speaking skills, improve their business vocabulary, reading and business writing skills. Students will participate in debates about the given cases, when they will express their opinion on various aspects of running a business. The course is practice-oriented, and the students will not only improve their English, but will study practical aspects of business, using examples of one or two companies.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • The aim of the course is to develop an English communicative competence (at least B2+ CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this), including linguistic, sociolinguistic, sociocultural, discourse and strategic competence, as well as to develop academic skills necessary for using English for studying, research and professional activities.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Овладение: cоциокультурной и коммуникативной компетенцией в ситуациях делового общения; эффективными стратегиями чтения; навыками критического анализа и выявления ключевых элементов бизнес кейсов; эффективными стратегиями проведения деловых встреч и переговоров; рефлексивными и аналитическими навыками принятия решений; навыками делового письма, резюмирования и подведения итогов; навыков аудирования; понимание и учет социо-культурных различий в международной коммуникации
  • Показать знание принципов визуализации данных
  • Понимать шаги, необходимые для развития стратегий эффективной (деловой) коммуникации
  • Понимать, как общаться с различной целевой аудиторией
  • Проводить критический анализ бизнес текстов
Course Contents

Course Contents

  • Culture and Change
  • What is Leadership?
  • Test 1 (Case 1)
  • Sustainable Development
  • Marketing Management
  • How Different is Different (a Case-Study)
  • Project
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Самостоятельная работа
    проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Итоговый тест или Защита проекта
    Итоговый элементом контроля является представление и защита проекта. Допускаются индивидуальные и групповые проекты. Защита проекта проводится в течение 10 календарных дней до сессии. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1-3 модулей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Контрольная работа
    промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2023/2024 3rd module
    0.3 * Итоговый тест или Защита проекта + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • English for Management Studies in Higher Education Studies. Course book (with 2 CDs), Corballis, T., 2012

Authors

  • PAVLOV VLADIMIR VLADIMIROVICH
  • NUZHA IRINA VITALEVNA
  • URSUL NATALYA VALEREVNA
  • PEREGUDOVA Tatiana VLADISLAVOVNA