• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Bachelor 2024/2025

Cultural design

Type: Compulsory course (Management in Creative Industries)
Area of studies: Management
Delivered by: Institute for Creative Industries Development
When: 2 year, 4 module
Mode of studies: offline
Open to: everyone
Language: English
ECTS credits: 3

Course Syllabus

Abstract

Планируется изучение перспектив развития индивида и общества в глобальном и локальном культурном контексте, исследование потенциальных вызовов и рисков, с которыми может столкнуться человечество, и о том, какими способами в плоскости культуры они могут быть решены. Цель - через изучение основ культурного проектирования сформировать представление о том, что культура - живая среда существования и развития человечества, с одной стороны, чутко отвечающая на запросы окружающей среды, а с другой, самостоятельно формирующая эти запросы и определяющая дальнейший вектор развития.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • через изучение основ культурного проектирования сформировать представление о том, что культура - живая среда существования и развития человечества, с одной стороны, чутко отвечающая на запросы окружающей среды, а с другой, самостоятельно формирующая эти запросы и определяющая дальнейший вектор развития.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • изучение перспектив развития индивида и общества в глобальном и локальном культурном контексте
  • исследование потенциальных вызовов и рисков, с которыми может столкнуться человечество
Course Contents

Course Contents

  • Раздел 5. Конструирование образов будущего в условиях цифровой реальности.
  • Раздел 4. Культурное проектирование и исследование горизонтов будущего развития культуры.
  • Раздел 3. Кросс-культурная психология и психология коммуникаций
  • Раздел 2. Экология
  • Раздел 1. Логика и право
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Посещаемость
  • non-blocking Активность
  • non-blocking Письменное задание
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 4th module
    0,15 посещаемость + 0,3 активность + 0,55 письменное задание
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • История дизайна, науки и техники. Кн.1: ., Рунге, В. Ф., 2006
  • История дизайна, науки и техники. Кн.2: ., Рунге, В. Ф., 2007
  • Коммуникология : энцикл. слов.-справ.: учеб. пособие для вузов, Шарков, Ф. И., 2009

Recommended Additional Bibliography

  • Кузвесова, Н. Л.  История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Л. Кузвесова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 139 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11946-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515812 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Основы теории коммуникации : учебное пособие / отв. ред. О.Я. Гойхман. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 352 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-004792-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1843578

Authors

  • Астахова Алена Геннадьевна