• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Bachelor 2024/2025

Psychology of Visual Perception and Impact

Type: Compulsory course (Management in Creative Industries)
Area of studies: Management
Delivered by: Institute for Creative Industries Development
When: 3 year, 1 module
Mode of studies: distance learning
Online hours: 30
Open to: everyone
Instructors: Sergey Logvin
Language: English
ECTS credits: 3

Course Syllabus

Abstract

Студент знакомится с психологическими аспектами визуального восприятия человеком, а также визуального воздействия отдельных изображений и объектов.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области креативных индустрий. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • называет и описывает особенности визуального восприятия
  • называет и описывает особенности визуального воздействия
  • применяет знания о психологических особенностях воздействия в креативных проектах
Course Contents

Course Contents

  • 2. Использование закономерностей визуального восприятия и воздействия в прикладных аспектах
  • 1. Психологические аспекты визуального восприятия и воздействия
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Посещаемость
  • non-blocking Активность
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 1st module
    0,5 посещаемость + 0,5 активность
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Брендинг. Управление брендом - Музыкант В. Л. - РИОР - 2024 - https://znanium.com/catalog/product/2008766 - 426837 - ZNANIUM
  • Старов, С. А. Управление брендами : учебник / С. А. Старов. - 4-е изд., перераб. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. - 557 с. - ISBN 978-5-288-06100-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1840353

Recommended Additional Bibliography

  • Власов, В. Г. Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1001460
  • Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Authors

  • Астахова Алена Геннадьевна