Master
2024/2025
International Lobbying
Type:
Compulsory course (Communications in the Public Sector and NGOs)
Area of studies:
Advertising and Public Relations
Delivered by:
School of Communication
When:
2 year, 1 module
Mode of studies:
offline
Open to:
students of one campus
Instructors:
Sergey Mikhnevich
Master’s programme:
Communications in the Public Sector and NGOs
Language:
English
ECTS credits:
3
Contact hours:
32
Course Syllabus
Abstract
The goal of the discipline is to provide students with a view of how decision-making process is structured and operated at the supranational level. The course will focus on decision-making mechanisms in various supranational structures, the specifics of promoting various initiatives, as well as identifying the interests of various agents of international lobbying.
Learning Objectives
- Цель освоения дисциплины «Международный лоббизм» - формирование целостного представления об особенностях лоббизма, факторах при принятии решений и механизмах продвижении инициатив вне своей основной юрисдикции. В рамках курса будет уделено внимание учету специфики политических и общественных институтов, культурных и исторических различий, сделан обзор основных агентов международного лоббизма. Будет рассмотрен набор основных инструментов и каналов продвижения общих интересов и конкретных проектов коммерческих организаций и НКО. По результатам освоения данной дисциплины студенты будут иметь представление об особенностях, целях, формах и методах GR деятельности и лоббизма коммерческих организаций и НКО вне своей основной юрисдикции, способны оценить различные факторы успеха в иной политической, деловой и культурной среде и практически организовывать GR деятельность за рубежом .
Expected Learning Outcomes
- Умеет работать со спецификами международного лоббизма, набором факторов, которые необходимо учитывать при его проведении
- Может обозначить основные ограничения лоббизма за рубежом и правильные пути его практической организации
- Способен составить примерный план продвижения общих интересов или поддержки конкретного проекта
- Способен составить примерный план взаимодействия с местными НКО, бизнес-организациями, медиа и тд
- Умеет продвигать интересы за рубежом, находить взаимодействия с частными игроками
- Способен создать план комплексного решения поставленной задачи, показать инструменты и каналы ее решения
- Способен создать план комплексного решения поставленной задачи
Course Contents
- Тема 1. Введение в предмет
- Тема 2. Регулирование международного лоббизма.
- Тема 3. GR деятельность в другой юрисдикции. Основные функции.
- Тема 4. Создание благоприятной среды для продвижения интересов.
- Тема 5. Деятельность государств за рубежом и ее сопряжение с лоббизмом негосударственных организаций
- Тема 6. Создание благоприятного имиджа и общественного восприятия
- Тема 7. Многофакторность международного лоббизма.
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Rebecca H. Gordon, & Thomas M. Sussman. (2017). The Lobbying Manual : A Complete Guide to Federal Lobbying Law and Practice. [N.p.]: American Bar Association. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1840442
Recommended Additional Bibliography
- Pat Libby and Associates. (2011). The Lobbying Strategy Handbook : 10 Steps to Advancing Any Cause Effectively. Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1236041