2024/2025
The Art of Personal Branding: Key Elements and Strategies
Type:
Optional course (university)
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
1, 2 module
Open to:
everyone
Language:
English
ECTS credits:
3
Course Syllabus
Abstract
This course focuses on the fundamental elements required to establish and promote a compelling personal brand in today's competitive landscape. The content encompasses various vital aspects, including defining personal branding, discovering individual value and strengths, creating a brand identity, maximizing online presence through strategic use of social media and personal websites, promoting oneself effectively while establishing credibility, analyzing case studies for best practices, and gaining an understanding of the brand building essentials.
Learning Objectives
- 1. Определить и сформировать свой уникальный личный бренд путем выявления собственных сильных сторон и ценностей.
- 2. Изучить стратегии и методы продвижения личного бренда в цифровой среде, включая использование социальных сетей и персональных веб-сайтов.
- 3. Освоить принципы и методы создания, развития и поддержания собственного личного бренда.
Expected Learning Outcomes
- Умеет оценивать и анализировать информацию о рынке, чтобы принимать осознанные решения и разрабатывать маркетинговые стратегии
- Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
- Владеет методами и инструментами для анализа рынков, конкурентной среды и потребительской базы
- умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы
- умеет принимать решения при руководстве проекта и обладает навыком разработки маркетинговых планов и оценки их эффективности
- Умеет создавать маркетинговую стратегию, контент.
Course Contents
- Understanding Personal Branding
- Self-Discovery and Identifying Strengths
- Creating a Compelling Brand Identity
- Online Presence and Social Media Strategy
- Storytelling and Personal Brand Narrative
- Networking and Relationship Building
- Personal Branding Best Practices and Case Studies
- Final Project
Assessment Elements
- Аудиторная работа и контрольные работы60% Аудиторная работа и контрольные работы: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному материалу, творческие задания (пост на блог), обсуждение статей и пр.). Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы.
- ПроектПроектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы: студент или команда разрабатывают стратегию развития бренда, 40%: проект. Проект включает в себя презентацию стратегии продвижения личного бренда.
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Arruda, W. (2019). Digital You : Real Personal Branding in the Virtual Age. Association for Talent Development.
Recommended Additional Bibliography
- Veronica Ioana ILIEȘ. (2018). Strategic Personal Branding for Students and Young Professionals. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.C3D98A5