Bachelor
2024/2025
Physical Training
Type:
Compulsory course (Strategy and Production in Communications)
Area of studies:
Advertising and Public Relations
Delivered by:
Department of Physical Training
When:
1 year, 1-4 module
Mode of studies:
offline
Open to:
students of one campus
Instructors:
Петриченко Альберт Владимирович,
Svetlana Fedoryachenko,
Anna Kumantseva,
Ksenia Lazareva,
Mikhail Lukovkin,
Alexander Lutonin,
Alexey Manzhos,
Andrey Maslov,
Valery Peplov,
Ekaterina Sidorchuk,
Anatoly Smirnov,
Andrey Smirnov,
Stanislav Titov,
Andrey Yankovoy,
Шмагин Валентин Михайлович,
Савин Артем Валерьевич,
Алексеев Евгений Александрович,
Баринова Ирина Леонидовна,
Щербакова Анастасия Дмитриевна,
Мчедлишвили Евгения Борисовна,
Федоровцев Сергей Анатольевич,
Фомина Марина Михайловна,
Баринова Ирина Леонидовна,
Мигненко Наталья Владимировна
Language:
English
Course Syllabus
Abstract
Физическая культура — основа социально-культурного бытия индивида, основополагающая модификация его общей и профессиональной культуры. Как интегрированный результат воспитания и профессиональной подготовки она проявляется в отношении человека к своему здоровью, физическим возможностям и способностям, в образе жизни и профессиональной деятельности и предстает в единстве знаний, убеждений, ценностных ориентации и в их практическом воплощении.Физическая культура выступает как интегральное качество личности, как условие и предпосылка эффективной учебно-профессиональной деятельности, как обобщенный показатель профессиональной культуры будущего специалиста и как цель саморазвития и самосовершенствования. Она характеризует свободное, сознательное самоопределение личности, которая на разных этапах жизненного развития из множества ценностей избирает, осваивает те, которые для нее наиболее значимы.