2024/2025
English. International Exam Practice
Type:
Optional course
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
1-3 module
Open to:
students of one campus
Instructors:
Карташова Вера Михайловна,
Архипова Светлана Андреевна,
Ефремова Ольга Владимировна,
Архипова Светлана Андреевна,
Ivan A. Avramenko,
Vasilina Beketova,
Ekaterina Chistiakova,
Sergei Chumilkin,
Oksana Danilova,
Olga Doroshko,
Olga G. Gorina,
Valentina E. Khrabrova,
Svetlana Kravchenko,
Kamneva Larisa,
Vera Vladimirovna Meniailo,
Nina Anatolyevna Nenasheva,
Olga Petrova,
Evgeniy Pushkarev,
Elena Stanislavovna Rumyantseva,
Sergey Vladimirovich Solntsev,
Irina M. Solntseva,
Alexandra V. Tsvetkova,
Yulia Varlamova,
Tatiana Znamenskaya,
Кукушкин Кирилл Витальевич,
Остроумова Анна Владимировна,
Просвирякова Руслана Игоревна,
Петрова Марина Валерьевна,
Просвирякова Руслана Игоревна,
Ефимова Анастасия Владимировна,
Тали Марина Владимировна,
Ким Наталья Анатольевна,
Кукушкин Кирилл Витальевич
Language:
English
ECTS credits:
3
Course Syllabus
Abstract
The purpose of this course is to achieve the C1 level of the CEFR foreign language communicative competence by the students on the Common European Framework of Reference for Languages; the formation of academic reading and listening skills, basic academic writing and speaking skills, professional speaking skills in English.
Learning Objectives
- Целью данного курса является достижение студентами уровня С1 по Общеевропейской шкале языкового соответствия иноязычной коммуникативной компетенции CEFR; формирование умений академического чтения и аудирования, базовых умений академического письма и говорения, умений профессиональной речи на английском языке.
Expected Learning Outcomes
- уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- уметь описывать графически представленную статистическую информацию (графики, различного рода диаграммы);
- уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
- Иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на академические и профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
Course Contents
- Introduction to the Course
- Describing a Line Graph
- Describing a Bar Chart
- Describing a Table
- Describing a Pie Chart& Multiple Charts
- Describing a Diagram& a Flow Chart
- Describing Maps and Plans
- Speaking Part 1
- Module 1 Test | Writing Part 1
- Reading, Listening
- Reading
- Reading, Listening
- Reading Skimming for key data (Short answer questions)
- Reading | Skimming for topic (Matching Headings)
- Reading | Identifying different types of information (Matching information)
- Reading Listening
- Reading & Listening
- Reading | Finding key vocabulary (Sentence completion)
- Reading | Scanning for synonyms (Matching sentence endings)
- Identifying word forms (Summary completion)
- Speaking Part 2 (cue card)
- Module 2 Test (Reading Passages 1-3, Listening 1-4)
- Understanding the task, planning, and organizing the ideas.
- Expressing ideas clearly and logically (thesis, topic sentences, argument development).
- Writing introductions and conclusions.
- Developing arguments / ideas / exemplifying.
- Cohesion, lexical resource and grammatical range and accuracy.
- Revising and correcting an essay (assessment criteria and tools to improve an essay)
- Speaking 1-2 | Revision
- Speaking Part 3
- Module 3 Exam
Assessment Elements
- форма контроля 420%: аудиторная работа Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо, чтение и задания на проверку устной речи
- форма контроля 130% Контрольные работы (ПРО1, ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6) Контрольная работа 1 (модуль 1) включает тестовые задания на описание графической информации в формате IELTS. Контрольная работа 2 (модуль 2) включает тестовые задания по чтению и аудированию в формате IELTS Reading Passages 1-3, Listening 1-4.
- Текущий контрольТекущий контроль включает 4 формы контроля с присвоенным им весом в оценке: контрольные работы ̶ 30%, говорение – 20%, самостоятельная работа – 30%, аудиторная работа – 20%.
- ЭкзаменЭкзамен состоит из следующих разделов: Listening (sections 1-4 | 30 минут + 10 минут для переноса ответов в бланк ответов при проведении экзамена в офлайн режиме, не более 3-5 минут при проведении экзамена в онлайн режиме), Reading ((1-3 Passages) | 60 минут), Writing (Task 1,2 | 60 минут), Speaking (Parts1-3) | 14-15 минут. Этап 1: Listening (Sections 1-4) + Writing Task 2 Этап 2: Reading (1-3 Passages + Writing Task 1) Этап 3: Speaking (Warm-up, Task 1, Task 2) Экзамен может быть проведен не ранее 10 календарных дней до начала сессии. Часть экзамена “Говорение” проводится в сессионную неделю. О письмо = WT 1x 1⁄3 + WT 2 x 2/3 О итоговая за экзамен = 0,25 аудирование + 0,25чтение + 0,25 письмо + 0,25говорение Итоговая оценка 1-2-3 модули О итоговая по дисциплине = 0,6текущий контроль 1+2+ 3 модули + 0,4экзамен
- форма контроля 330% Самостоятельная работа (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПОР4, ПОР5, ПОР6, ПОР 7): любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
- форма контроля 220% Говорение Задание на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания (cue cards), а также на вопросы (follow-up questions). Задание на проверку спонтанной речи (интервью, дискуссия).