We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2024/2025

English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 1

Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 48

Course Syllabus

Abstract

The goal of the discipline "English for General Communication Purposes" (Main Course) is to enhance the level of foreign language communicative competence to B2/C1 (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) in everyday intercultural communication situations.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
  • Уметь читать, при прочтении понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь выстроить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • 1. Sightseeing
    Ресурсы: 1. Reading • Статья “Urban Planning in Singapore” • Тексты Unit 2, Ex. 6, 7, p.18, Ex. 8, p. 18 2. Listening • Два разговора о городах (Outcomes Upper-Intermediate, Listening 10, p. 17, note taking). • Описание 5 мест, сопоставление описания с названием мест: Ex. 2, 3, p. 20. • Репортаж “Public places in a city” • Видео «A Chinese Artist in Harlem” • Driving round Belgrade (note taking, LMS), Theme parks and rides • Дополнительные материалы на усмотрение преподавателя.
  • 2. Things you need
  • 3. Society
  • 4. Entertainment
  • 5. Sports and Interests
  • 6. Nature
  • Final test (итоговая контрольная работа)
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Independent work
    Проекты, т.е. любые виды подготовленных устных ответов с презентацией. Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы.
  • non-blocking Oral interview
    Все виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Written assignment
    Элемент контроля включает в себя промежуточные письменные работы (например, написание эссе, параграфов).
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 2nd module
    0.25 * Independent work + 0.2 * Oral interview + 0.25 * Written assignment + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • 100% Английский. Продвинутый уровень., Уолтер, М., 2007
  • A student's introduction to English grammar, Huddleston, R., 2015
  • General English for Bachelor students. Speaking and Writing = Базовый курс английского языка для бакалавров. Говорение и письмо : учебное пособие / составители А. А. Джумаева [и др.]. — Сургут : СурГУ, 2022. — 40 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/337841 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Authors

  • Ponomareva Alina Dmitrievna
  • Smirnova Natalia Viktorovna
  • Ursul Natalia Valerevna
  • Diugaeva Irina Dmitrievna