We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2024/2025

English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 2

Language: English
ECTS credits: 5

Course Syllabus

Abstract

The goal of the discipline "English for General Communication Purposes" (Main Course) is to enhance proficiency in foreign language communicative competence to the B2 level (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) in everyday intercultural communication situations.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • 1. Careers and studying
  • 2. Transport and Travel
  • 3. Health and Medicine
  • 4. Acquaintance with the standards of the Inner English Exam
  • 5. Making a project
  • 6. Test
  • 7. Life-Changing Events
  • 8. Banks and Money
  • 9. Banks and Money (project)
  • 10. Business
  • 11. Итоговая контрольная работа
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Written assignment
    Элемент контроля включает в себя промежуточные письменные работы (например, написание эссе, параграфов). Письменные работы проводятся не реже, чем 3 раза в семестр. Контрольная работа включает лексико-грамматические задания, чтение и аудирование. Вид работы выбирается преподавателем в соответствии с уровнем компетенции студентов.
  • non-blocking Oral interview
    Элемент контроля включает в себя: любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Independent work
    Элемент контроля включает проекты - любые виды подготовленных устных ответов с презентацией на заданную тему. Проектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная). Форма работы и вид проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы.
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Independent work + 0.2 * Oral interview + 0.25 * Written assignment + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • A GUIDE TO EFFECTIVE COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Манжелеевская Е.В., Милькевич Е.С. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 160 с.: ISBN 978-5-9275-2004-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990026

Recommended Additional Bibliography

  • A PHONETIC GUIDE TO COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Рубанова О.А. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 122 с.: ISBN 978-5-9275-2002-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990029

Authors

  • Diugaeva Irina Dmitrievna
  • Ursul Natalia Valerevna
  • Smirnova Natalia Viktorovna
  • Ponomareva Alina Dmitrievna