2024/2025





English for General Communication Purposes. Upper-Intermediate Course - 2
Type:
Optional course
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
3, 4 module
Open to:
students of one campus
Instructors:
Карташова Вера Михайловна,
Енина Анна Дмитриевна,
Белолапова Анастасия Михайловна,
Саламова Наиля Натиговна,
Карташова Вера Михайловна,
Белолапова Анастасия Михайловна,
Саламова Наиля Натиговна,
Енина Анна Дмитриевна,
Ivan A. Avramenko,
Marina Balandina,
Alihan Elyasov,
Natalia. A. Gataullina,
Olga G. Gorina,
Valentina E. Khrabrova,
Svetlana Kravchenko,
Vera Vladimirovna Meniailo,
Evgeni Nikolayevich Molodychenko,
Alina Ponomareva,
Yulia Varlamova,
Tatiana Znamenskaya,
Бидерман Оксана Олеговна,
Хуродзе Нина Роландовна,
Ким Наталья Анатольевна,
Бидерман Оксана Олеговна,
Хуродзе Нина Роландовна
Language:
English
ECTS credits:
5
Course Syllabus
Abstract
The goal of the discipline "English for General Communication Purposes" (Main Course) is to enhance proficiency in foreign language communicative competence to the B2 level (according to the Common European Framework of Reference for Languages, CEFR) in everyday intercultural communication situations.
Learning Objectives
- Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
- Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
- Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
- Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
- Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
- Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
- Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
- Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
- Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents
- 1. Careers and studying
- 2. Transport and Travel
- 3. Health and Medicine
- 4. Acquaintance with the standards of the Inner English Exam
- 5. Making a project
- 6. Test
- 7. Life-Changing Events
- 8. Banks and Money
- 9. Banks and Money (project)
- 10. Business
- 11. Итоговая контрольная работа
Assessment Elements
- Written assignmentЭлемент контроля включает в себя промежуточные письменные работы (например, написание эссе, параграфов). Письменные работы проводятся не реже, чем 3 раза в семестр. Контрольная работа включает лексико-грамматические задания, чтение и аудирование. Вид работы выбирается преподавателем в соответствии с уровнем компетенции студентов.
- Oral interviewЭлемент контроля включает в себя: любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
- Independent workЭлемент контроля включает проекты - любые виды подготовленных устных ответов с презентацией на заданную тему. Проектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная). Форма работы и вид проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы.
- ЭкзаменЭкзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест.
Interim Assessment
- 2024/2025 4th module0.25 * Independent work + 0.2 * Oral interview + 0.25 * Written assignment + 0.3 * Экзамен
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- A GUIDE TO EFFECTIVE COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Манжелеевская Е.В., Милькевич Е.С. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 160 с.: ISBN 978-5-9275-2004-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990026
Recommended Additional Bibliography
- A PHONETIC GUIDE TO COMMUNICATION IN ENGLISH: Учебное пособие / Вертоградова Л.А., Рубанова О.А. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2016. - 122 с.: ISBN 978-5-9275-2002-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/990029