• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2024/2025

English for Specific Purposes. Public Policy and Analytics - 3

Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of all HSE University campuses
Instructors: Yulia Varlamova
Language: English
ECTS credits: 3

Course Syllabus

Abstract

The main aim of the course is the development of conversational skills that enable students to communicate properly in professional context as well as dealing with scientific English-language literature like articles, manuscripts, reports, executive summaries, guidelines within professional interests. Students are expected to learn and practice how to convey messages and build logical arguments in oral and written texts in accordance with the academic structure and requirements. The course not only acquaints students with terminology but also makes it possible to expand the understanding of various professionally oriented vocabulary items. Moreover, the course provides task - based communication activities, which allow students to reach complex learning aims. In addition, authentic listening texts supported by communication tasks prepare students to listen to and require information correctly in academic and professional environment. The mentioned approach develops students' academic and professional literacy and advance their work with scientific texts when completing writing assignments and preparing scientific presentations.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью дисциплины «Английский язык для специальных целей - 3» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ (по Общеевропейской шкале уровней CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • иметь навык экстенсивного чтения англоязычной научной литературы по направлению подготовки с целью расширения знаний и понятийного аппарата в своей профессиональной области;
  • уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
  • иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на академические и профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно
  • уметь описывать графически представленную статистическую информацию (графики, различного рода диаграммы);
Course Contents

Course Contents

  • Youth policy
  • Cultural projects. Museums
  • Urban Environment
  • City Branding
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольные работы
    промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест
  • non-blocking Итоговый тест или защита проекта
    Итоговый контроль включает защиту итогового проекта. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 2 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Аудиторная работа
  • non-blocking Письменные работы SMART LMS
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 2nd module
    0.3 * Письменные работы SMART LMS + 0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
  • 2024/2025 3rd module
    0.3 * Итоговый тест или защита проекта + 0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • English for Management Studies in Higher Education Studies. Course book (with 2 CDs), Corballis, T., 2012

Recommended Additional Bibliography

  • Короткина, И. Б.  Английский язык для государственного управления (B1–B2) + доп. материалы в ЭБС : учебник и практикум для вузов / И. Б. Короткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 229 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03344-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450569 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Левченко, В. В.  Английский язык для изучающих государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, О. В. Мещерякова, Е. Е. Долгалёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 424 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05088-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438219 (дата обращения: 28.08.2023).

Authors

  • VARLAMOVA Iuliia VALEREVNA
  • Тямчик Азалия Александровна
  • URSUL Natalia VALEREVNA