Summary of Degree Programme
42.04.01 Advertising and Public Relations
No
2 года
Full-time, 120 з.е.
RUSENG
Instruction in Russian with some courses in English
Master
No
Не задано
2024/2025 Academic year
Communication Consulting
- КОР-1 Проводит количественные и качественные исследования для формирования стратегии коммуникаций компании
- КОР-2 Проводит коммуникационный аудит и формулирует рекомендации
- КОР-3 Разрабатывает коммуникационные стратегии в области внешних и внутренних коммуникаций компании
- КОР-4 Управляет интегрированными коммуникациями
Совокупность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных у выпускника, позволит ему осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области или сфере профессиональной деятельности, или решать задачи профессиональной деятельности следующих типов:
- организационно-управленческий
- производственно-технологический
- научно-исследовательский
ПК-1 Способен проводить анализ внешних коммуникаций и внутренний коммуникационный аудит
ПК-2 Способен управлять созданием коммуникационных материалов и организацией мероприятий
ПК-3 Способен создавать проекты по улучшению корпоративной культуры и развитию HR бренда
ПК-4 Способен оценивать репутационные риски и составлять комплексный план антикризисных коммуникаций
ПК-5 Способен управлять командой
ПК-6 Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области внутренних и внешних коммуникаций
ПК-7 Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью
1) Модуль «Ключевые семинары»:
Семинар наставника - направлен на проработку траектории обучения каждого студента и развития мягких навыков, требуемых для работы в выбранной области, с учетом способностей каждого студента, а также поставленных образовательных задач. В рамках семинара наставника студенты также имеют возможность сформировать свою рабочую траекторию и получить рекомендации и навыки для развития как специалиста и руководителя.
Научно-исследовательский семинар - помогает развить навыки критического мышления, интегрировать и применять знания о проведении исследований и анализе вторичных данных для решения поставленных задач, проектировать дизайн исследования и выбирать наиболее подходящие методы, организовывать работу по проведению исследования.
2) Модуль «Практика»
Формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.
Включает в себя курсовую работу студентов и подготовку выпускной квалификационной работы (ВКР) проектного либо научно-исследовательского характера, а также групповой практический проект.
На втором году обучения студенты проходят производственную практику по специальности для закрепления полученных знаний в рамках обучения. Вакансии на практику предоставляются университетом, также студент может самостоятельно выбрать место практики (в соответствии с требованиями университета) и договориться о практике с компанией.
Примеры компаний, в которых работают студенты: BBDO, TWIGA, КРОС, maslov:agency, Газпром Медиа, icom, Media Instinct, ONY, JAMI, Human code, Promoage, Sixth Sense, Родная речь, БЛЭК, Правда, Redline, Сбер, VK, Yandex, brand-à-porter, Skulev media holding, АКАР, АКОС и другие.
3) Модуль «Major» включает обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студентов.
Обязательные дисциплины:
- Стратегия и управление в коммуникациях
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
- Основы дата-ориентированных коммуникаций
- Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов
- Управление портфелем маркетинговых исследований
- Управление репутацией
- Качественные методы в коммуникациях
- Самопрезентация и развитие в международном академическом сообществе
- Коммуникационный консалтинг и аудит
- Антикризисные коммуникации
- Репутационный менеджмент
- Внутренние коммуникации
- Корпоративные и бренд коммуникации
Дисциплины по выбору:
- Коммуникации в сфере моды
- Нейромаркетинг
- Цифровой маркетинг: каналы и технологии
- Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
- Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях
- Спичрайтинг и принципы эффективных коммуникационных сообщений
- Персональный брендинг
- Консалтинг малого бизнеса и стартапов
- Событийный менеджмент
- Событийный менеджмент
4) Модуль «МагоЛего»
В модуле «МагоЛего» студенты выбирают дисциплины из общеуниверситетского пула, соответствующие их индивидуальной образовательной траектории. Студенты программы могут обратиться к академическому наставнику за помощью в формировании своего ИУП в рамках данного модуля.
5) Модуль государственной итоговой аттестации (далее – ГИА)
В рамках модуля ГИА студенты защищают выпускную квалификационную работу проектного или научно-исследовательского типа. Работы выполняются индивидуально на основе проектов, разработанных в рамках обучения на программе.
Brand Management and Strategic Communications
КОР-1 Проводит количественные и качественные исследования для управления брендом и стратегическими коммуникациями
КОР-2 Анализирует потребительское поведение для принятия решений по управлению брендом
КОР-3 Разрабатывает бренд- и коммуникационные стратегии
ПК-2 Способен подбирать инструменты для реализации коммуникационной стратегии бренда и оценивать их эффективность
ПК-3 Способен адаптировать бренд-стратегию под специфику целевой аудитории
ПК-4 Способен управлять командойПК-5 Способен управлять созданием контента
ПК-6 Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области стратегий бренда и коммуникаций
ПК-7 Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью
Совокупность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных у выпускника, позволит ему осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области или сфере профессиональной деятельности, или решать задачи профессиональной деятельности следующих типов: организационно-управленческий; производственно-технологический; научно-исследовательский.
1) Модуль «Ключевые семинары»:
Семинар наставника - направлен на проработку траектории обучения каждого студента и развития мягких навыков, требуемых для работы в выбранной области, с учетом способностей каждого студента, а также поставленных образовательных задач. В рамках семинара наставника студенты также имеют возможность сформировать свою рабочую траекторию и получить рекомендации и навыки для развития как специалиста и руководителя.
Научно-исследовательский семинар - помогает развить навыки критического мышления, интегрировать и применять знания о проведении исследований и анализе вторичных данных для решения поставленных задач, проектировать дизайн исследования и выбирать наиболее подходящие методы, организовывать работу по проведению исследования.
2) Модуль «Практика»
Формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.
Включает в себя курсовую работу студентов и подготовку выпускной квалификационной работы (ВКР) проектного либо научно-исследовательского характера, а также групповой практический проект.
На втором году обучения студенты проходят производственную практику по специальности для закрепления полученных знаний в рамках обучения. Вакансии на практику предоставляются университетом, также студент может самостоятельно выбрать место практики (в соответствии с требованиями университета) и договориться о практике с компанией.
Примеры компаний, в которых работают студенты: BBDO, TWIGA, КРОС, maslov:agency, Газпром Медиа, icom, Media Instinct, ONY, JAMI, Human code, Promoage, Sixth Sense, Родная речь, БЛЭК, Правда, Redline, Сбер, VK, Yandex, brand-à-porter, Skulev media holding, АКАР, АКОС и другие.
3) Модуль «Major» включает обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студентов.
Обязательные дисциплины:
- Стратегия и управление в коммуникациях
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
- Основы дата-ориентированных коммуникаций
- Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов
- Управление портфелем маркетинговых исследований
- Управление репутацией
- Качественные методы в коммуникациях
- Самопрезентация и развитие в международном академическом сообществе
- Управление брендом
- Психология потребителя
- Коммуникации бренда на маркетплейсах и в офлайн-магазинах
- Продуктовый маркетинг
- Контент-маркетинг и создание креатива
Дисциплины по выбору:
- Коммуникации в сфере моды
- Нейромаркетинг
- Цифровой маркетинг: каналы и технологии
- Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
- Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях
- Спичрайтинг и принципы эффективных коммуникационных сообщений
- Персональный брендинг
- Консалтинг малого бизнеса и стартапов
- Событийный менеджмент
4) Модуль «МагоЛего»
В модуле «МагоЛего» студенты выбирают дисциплины из общеуниверситетского пула, соответствующие их индивидуальной образовательной траектории. Студенты программы могут обратиться к академическому наставнику за помощью в формировании своего ИУП в рамках данного модуля.
5) Модуль государственной итоговой аттестации (далее – ГИА)
В рамках модуля ГИА студенты защищают выпускную квалификационную работу проектного или научно-исследовательского типа. Работы выполняются индивидуально на основе проектов, разработанных в рамках обучения на программе.
2023/2024 Academic year
Communication Consulting
- КОР-1 Проводит количественные и качественные исследования для формирования стратегии коммуникаций компании
- КОР-2 Проводит коммуникационный аудит и формулирует рекомендации
- КОР-3 Разрабатывает коммуникационные стратегии в области внешних и внутренних коммуникаций компании
- КОР-4 Управляет интегрированными коммуникациями
Совокупность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных у выпускника, позволит ему осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области или сфере профессиональной деятельности, или решать задачи профессиональной деятельности следующих типов:
- организационно-управленческий
- производственно-технологический
- научно-исследовательский
ПК-1 Способен проводить анализ внешних коммуникаций и внутренний коммуникационный аудит
ПК-2 Способен управлять созданием коммуникационных материалов и организацией мероприятий
ПК-3 Способен создавать проекты по улучшению корпоративной культуры и развитию HR бренда
ПК-4 Способен оценивать репутационные риски и составлять комплексный план антикризисных коммуникаций
ПК-5 Способен управлять командой
ПК-6 Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области внутренних и внешних коммуникаций
ПК-7 Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью
1) Модуль «Ключевые семинары»:
· Семинар наставника - направлен на проработку траектории обучения каждого студента и развития мягких навыков, требуемых для работы в выбранной области, с учетом способностей каждого студента, а также поставленных образовательных задач. В рамках семинара наставника студенты также имеют возможность сформировать свою рабочую траекторию и получить рекомендации и навыки для развития как специалиста и руководителя.
Научно-исследовательский семинар - помогает развить навыки критического мышления, интегрировать и применять знания о проведении исследований и анализе вторичных данных для решения поставленных задач, проектировать дизайн исследования и выбирать наиболее подходящие методы, организовывать работу по проведению исследования.
2) Модуль «Практика»
Формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.
Включает в себя курсовую работу студентов и подготовку выпускной квалификационной работы (ВКР) проектного либо научно-исследовательского характера, а также групповой практический проект.
На втором году обучения студенты проходят производственную практику по специальности для закрепления полученных знаний в рамках обучения. Вакансии на практику предоставляются университетом, также студент может самостоятельно выбрать место практики (в соответствии с требованиями университета) и договориться о практике с компанией.
Примеры компаний, в которых работают студенты: BBDO, TWIGA, КРОС, maslov:agency, Газпром Медиа, icom, Media Instinct, ONY, JAMI, Human code, Promoage, Sixth Sense, Родная речь, БЛЭК, Правда, Redline, Сбер, VK, Yandex, brand-à-porter, Skulev media holding, АКАР, АКОС и другие.
3) Модуль «Major» включает обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студентов.
Обязательные дисциплины:
- Стратегия и управление в коммуникациях
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
- Основы дата-ориентированных коммуникаций
- Маркетинговые исследования
- Качественные методы в коммуникациях
- Коммуникационный консалтинг и аудит
- Антикризисные коммуникации
- Репутационный менеджмент
- Внутренние коммуникации
- HR брендинг
Дисциплины по выбору:
- Ивент-менеджмент
- Нейромаркетинг
- Управление потребительским опытом и клиентский путь
- Консалтинг малого бизнеса и стартапов
- Персональный брендинг
- Инструменты и сервисы цифрового маркетинга
4) Модуль «МагоЛего»
В модуле «МагоЛего» студенты выбирают дисциплины из общеуниверситетского пула, соответствующие их индивидуальной образовательной траектории. Студенты программы могут обратиться к академическому наставнику за помощью в формировании своего ИУП в рамках данного модуля.
5) Модуль государственной итоговой аттестации (далее – ГИА)
В рамках модуля ГИА студенты защищают выпускную квалификационную работу проектного или научно-исследовательского типа. Работы выполняются индивидуально на основе проектов, разработанных в рамках обучения на программе.
Brand Management and Strategic Communications
КОР-1 Проводит количественные и качественные исследования для управления брендом и стратегическими коммуникациями
КОР-2 Анализирует потребительское поведение для принятия решений по управлению брендом
КОР-3 Разрабатывает бренд- и коммуникационные стратегии
ПК-2 Способен подбирать инструменты для реализации коммуникационной стратегии бренда и оценивать их эффективность
ПК-3 Способен адаптировать бренд-стратегию под специфику целевой аудитории
ПК-4 Способен управлять командойПК-5 Способен управлять созданием контента
ПК-6 Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области стратегий бренда и коммуникаций
ПК-7 Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью
Совокупность универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных у выпускника, позволит ему осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области или сфере профессиональной деятельности, или решать задачи профессиональной деятельности следующих типов: организационно-управленческий; производственно-технологический; научно-исследовательский.
1) Модуль «Ключевые семинары»:
· Семинар наставника - направлен на проработку траектории обучения каждого студента и развития мягких навыков, требуемых для работы в выбранной области, с учетом способностей каждого студента, а также поставленных образовательных задач. В рамках семинара наставника студенты также имеют возможность сформировать свою рабочую траекторию и получить рекомендации и навыки для развития как специалиста и руководителя.
Научно-исследовательский семинар - помогает развить навыки критического мышления, интегрировать и применять знания о проведении исследований и анализе вторичных данных для решения поставленных задач, проектировать дизайн исследования и выбирать наиболее подходящие методы, организовывать работу по проведению исследования.
2) Модуль «Практика»
Формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.
Включает в себя курсовую работу студентов и подготовку выпускной квалификационной работы (ВКР) проектного либо научно-исследовательского характера, а также групповой практический проект.
На втором году обучения студенты проходят производственную практику по специальности для закрепления полученных знаний в рамках обучения. Вакансии на практику предоставляются университетом, также студент может самостоятельно выбрать место практики (в соответствии с требованиями университета) и договориться о практике с компанией.
Примеры компаний, в которых работают студенты: BBDO, TWIGA, КРОС, maslov:agency, Газпром Медиа, icom, Media Instinct, ONY, JAMI, Human code, Promoage, Sixth Sense, Родная речь, БЛЭК, Правда, Redline, Сбер, VK, Yandex, brand-à-porter, Skulev media holding, АКАР, АКОС и другие.
3) Модуль «Major» включает обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студентов.
Обязательные дисциплины:
- Стратегия и управление в коммуникациях
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
- Основы дата-ориентированных коммуникаций
- Маркетинговые исследования
- Качественные методы в коммуникациях
- Управление брендом
- Психология потребителя
- Бренд-стратегия
- Контент маркетинг и создание креатива
- Коммуникации бренда на маркетплейсах и в офлайн-магазинах
Дисциплины по выбору:
- Ивент-менеджмент
- Нейромаркетинг
- Управление потребительским опытом и клиентский путь
- Консалтинг малого бизнеса и стартапов
- Персональный брендинг
- Инструменты и сервисы цифрового маркетинга
4) Модуль «МагоЛего»
В модуле «МагоЛего» студенты выбирают дисциплины из общеуниверситетского пула, соответствующие их индивидуальной образовательной траектории. Студенты программы могут обратиться к академическому наставнику за помощью в формировании своего ИУП в рамках данного модуля.
5) Модуль государственной итоговой аттестации (далее – ГИА)
В рамках модуля ГИА студенты защищают выпускную квалификационную работу проектного или научно-исследовательского типа. Работы выполняются индивидуально на основе проектов, разработанных в рамках обучения на программе.
Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» занимает уникальное место на рынке образования РФ.
В самом названии программы заложено то, что она охватывает весь спектр коммуникаций и дает студентам возможность узнать и погрузиться в разные стороны и аспекты индустрии, чтобы в итоге быть способными управлять коммуникациями комплексно.
Программа направлена на практику и готовит специалистов и управленцев, готовых к решению коммуникационных задач любого уровня. В процессе обучения студенты много работают с задачами реального бизнеса, и создают рабочее портфолио.
Программа постоянно адаптирует содержание своих курсов под новейшие тренды коммуникационной индустрии. Этому способствует большое количество (более 70% от всего преподавательского состава) преподавателей – представителей индустрии. Их непосредственная связь с рынком позволяет им быть проводниками последних требований индустрии, а нашим студентам – успешным соискателями мест на рынке труда.
Персонализация обучения на программе достигается за счет выбора одной из двух траекторий, погружающих студента в интересующую предметную область: Коммуникационный консалтинг или Управление брендом и стратегические коммуникации, а также за счет многообразия вариативных дисциплин, которые помогают студентам расширять и углублять свои знания.
В процессе обучения студентов поддерживают опытные наставники - индустриальные практики, помогая студентам поставить и реализовать цели карьеры и обучения.
Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника:
Профессиональные компетенции (для траектории Управление брендом и стратегические коммуникации) | |
Код компетенции |
Наименование компетенции |
ПК-1 |
Способен управлять процессом организации маркетинговых исследований в компании |
ПК-2 |
Способен подбирать инструменты для реализации коммуникационной стратегии бренда и оценивать их эффективность |
ПК-3 |
Способен адаптировать бренд-стратегию под специфику целевой аудитории |
ПК-4 |
Способен управлять командой |
ПК-5 |
Способен управлять созданием контента |
ПК-6 | Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области стратегий бренда и коммуникаций |
ПК-7 | Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью |
Профессиональные компетенции (для траектории Коммуникационный консалтинг) | |
Код компетенции |
Наименование компетенции |
ПК-1 |
Способен проводить анализ внешних коммуникаций и внутренний коммуникационный аудит |
ПК-2 |
Способен управлять созданием коммуникационных материалов и организацией мероприятий |
ПК-3 |
Способен создавать проекты по улучшению корпоративной культуры и развитию HR бренда |
ПК-4 |
Способен оценивать репутационные риски и составлять комплексный план антикризисных коммуникаций |
ПК-5 |
Способен управлять командой |
ПК-6 | Способен консультировать бизнес и создавать рекомендации в области стратегий бренда и коммуникаций |
ПК-7 | Способен формировать собственный экспертный образ для коммуникации с заказчиками, командой, подрядчиками, общественностью |
По окончании программы выпускники смогут реализовать себя в следующих областях профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности |
Типы задач профессиональной деятельности |
Коды профессиональных компетенций |
01.004 Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании |
Научно-исследовательская |
ПК-5 |
06.009. Организация продвижения и распространения продукции средств массовой информации (СМИ), включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания. |
Проектная; Экспертно-аналитическая |
ПК-2;ПК-3 |
06.043. Разработка и реализация стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Проектная; Экспертно-аналитическая |
ПК-4; ПК-2 |
07.003. Управление персоналом организации. |
Проектная; Предпринимательская |
ПК-1 |
08.037. Деятельность по выявлению бизнес-проблем, выяснению потребностей заинтересованных сторон, обоснованию решений и обеспечению проведения изменений в организации. |
Проектная; Экспертно-аналитическая; Научно-исследовательская; Предпринимательская |
ПК-5;ПК1 |
Сегодняшний «портрет выпускника» образовательной программы магистратуры "Интегрированные коммуникации" – это специалист во всех значимых областях коммуникационной индустрии, владеющий:
- инструментальными знаниями непосредственно из индустрии коммуникаций
- исследовательскими методами и практикой качественного и количественного анализа, необходимыми для решения как управленческих, так и операционных задач в коммуникациях
- навыками планирования интегрированных коммуникационных кампаний и управления коммуникационной деятельности организаций
- навыками командной работы, работы с заказчиком коммуникаций (внешним и внутренним), а также умением выстраивать личную траекторию развития
После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:
- корпоративном и индустриальном секторе: отделах, отвечающих за маркетинговые коммуникации, PR, рекламу, бренд-стратегию, внутренние коммуникации, ПК и др.
- области консалтинга в коммуникационных, рекламных, брендинговых, диджитал- и др. агентствах
- исследовательских компаниях и центрах изучения общественного мнения
- некоммерческих организациях и общественных организациях
- государственных учреждениях
- медиа-компаниях
Наши выпускники работают на таких позициях как:
- менеджер/директор по коммуникациям
- менеджер/директор по медиа
- мренд-менеджер/директор
- коммуникационный стратег/директор по стратегии
- креатор/Креативный директор
- PR-менеджер/директор
- менеджер/директор по маркетингу
- менеджер/директор по маркетинговым исследованиям и аналитике
- аккаунт-менеджер/директор
- контент-менеджер/директор
Структура образовательного процесса магистерской программы предполагает практико-ориентированный характер обучения в форме интенсивного общения с действующими представителями индустрии коммуникаций (PR, реклама, медиа, брендинг, продуктовый маркетинг и др) в рамках лекций, мастер-классов и консультаций. Одновременно, образовательный процесс включает в себя научно-исследовательскую составляющую, что позволяет программе соответствовать современным требованиям рынка труда при подготовке специалистов, обладающих комплексными компетенциями менеджера.
Учебный план состоит из нескольких модулей (для студентов 2024 г. набора):
1) Ключевые семинары
Семинар наставника: управление интегрированными коммуникациями - cеминар направлен на формирование у студентов навыков планирования своей образовательной траектории в групповой и индивидуальной работе с академическим наставником.
Научно-исследовательский семинар "Основы научно-проектной работы"- в ходе освоения элемента плана студенты учатся работать с научной литературой, критически анализировать результаты научных исследований, определять проблему исследования, формулировать гипотезу, формировать дизайн исследования.
2) Практика
Модуль формирует компетенции студента, позволяющие решать практические задачи выбранной профессиональной деятельности, включая проектную, научно-исследовательскую, предпринимательскую, экспертно-аналитическую.
Курсовая работа
Подготовка выпускной квалификационной работы
Групповой проект
Производственная практика
3) Major (или профессиональный модуль)
Модуль предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для достижения персональных образовательных результатов.
Обязательные дисциплины (для обеих траекторий программы):
Стратегия и управление в коммуникациях
Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
Основы дата-ориентированных коммуникаций
Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов
Управление портфелем маркетинговых исследований
Управление репутацией
Качественные методы в коммуникациях
Самопрезентация и развитие в международном академическом сообществе
На этих курсах студенты:
1. Получат навыки работы с брендинговыми, маркетинговыми, рекламными и PR инструментами, направленными на формирование позитивного восприятия компании.
2. Войдут в роль специалиста по внутренним коммуникациям с целью превращения своей компании в единый организм посредством развития внутренних каналов и систем обратной связи.
3. Обретут компетенции в межперсональной коммуникации.
4. Поймут роль и задачи отдела коммуникаций и коммуникационного агентства, а также научатся формировать ожидания смежных подразделений, создавать ключевые сообщения, писать и решать коммуникационные брифы, выстраивать связь коммуникаций и бизнес-задач, принимать оптимальные решения по проведению рекламных и PR кампаний, выбирать и выстраивать работу с партнерами, оценивать эффективность проведенных кампаний и работы отдела и компании.
5. Получат компетенции, связанные с планированием и осуществлением интегрированных коммуникационных кампаний, изучат специфические инструменты и технологии, присущие рекламе и связям с общественностью.
7. Научатся работать с имиджем компании, отслеживать изменение общественного мнения и реагировать на репутационные кризисы
8. Изучат каналы и структуру интегрированной коммуникационной кампании, этапы ее создания и планирования, производство рекламных материалов, реализацию PR-проектов и проектов в SM.
9. Научатся самостоятельно проводить исследования и собирать данные, необходимые для принятия стратегических решений, а также управлять процессом проведения исследований, в том числе с привлечением исследовательских агентств.
10. По отдельным узкоспециализированным темам будут приглашаться гости-спикеры – ведущие специалисты отрасли. Курсы содержат большое количество практических примеров, предполагают привлечение студентов к самостоятельному поиску решений реальных проблем, с которыми сталкиваются компании.
Для траектории "Коммуникационный консалтинг"
Обязательные дисциплины траектории:
Коммуникационный консалтинг и аудит
Антикризисные коммуникации
Репутационный менеджмент
Внутренние коммуникации
Корпоративные и бренд коммуникации
На этих курсах студенты:
1. Научатся управлять репутацией компании и выстраивать отношения с различными стейкхолдерами организациями.
2. Овладеют навыками оценки всего спектра коммуникаций компании, стратегического планирования коммуникаций и реагирования на кризисы.
Дисциплины по выбору:
Коммуникации в сфере моды
Нейромаркетинг
Цифровой маркетинг: каналы и технологии
Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях
Спичрайтинг и принципы эффективных коммуникационных сообщений
Персональный брендинг
Консалтинг малого бизнеса и стартапов
Событийный менеджмент
Для траектории "Управление брендом и стратегические коммуникации"
Обязательные дисциплины траектории:
Управление брендом
Психология потребителя
Коммуникации бренда на маркетплейсах и в офлайн-магазинах
Продуктовый маркетинг
Контент-маркетинг и создание креатива
На этих курсах студенты:
1. Научатся комплексно управлять брендом и решать задачи, связанные с формированием бренд- и коммуникационных стратегий на B2B и B2C рынках, основанных на понимании потребностей целевых аудиторий.
2. Овладеют инструментами стратегической и тактической работы с коммуникациями бренда на всех уровнях и в различных каналах.
Дисциплины по выбору:
Коммуникации в сфере моды
Нейромаркетинг
Цифровой маркетинг: каналы и технологии
Управление клиентским опытом и сервис-дизайн
Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях
Спичрайтинг и принципы эффективных коммуникационных сообщений
Персональный брендинг
Консалтинг малого бизнеса и стартапов
Событийный менеджмент
4) Маголего
Дополнительный модуль даёт студенту возможность получить дополнительные компетенции, позволяющие персонализировать ИУП по его запросу. Элементы модуля выбираются из общеуниверситетского пула дисциплин. Выбор студентом дисциплин ИУП происходит самостоятельно и/или по согласованию с академическим наставником.
5) Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Модуль позволяет установить уровень результатов освоения студентом ОП.
- Защита выпускной квалификационной работы
This degree programme of HSE University is adapted for students with special educational needs (SEN) and disabilities. Special assistive technology and teaching aids are used for collective and individual learning of students with SEN and disabilities. The specific adaptive features of the programme are listed in each subject's full syllabus and are available to students through the online Learning Management System.
All documents of the degree programme are stored electronically on this website. Curricula, calendar plans, and syllabi are developed and approved electronically in corporate information systems. Their current versions are automatically published on the website of the degree programme. Up-to-date teaching and learning guides, assessment tools, and other relevant documents are stored on the website of the degree programme in accordance with the local regulatory acts of HSE University.
I hereby confirm that the degree programme documents posted on this website are fully up-to-date.
Vice Rector Sergey Yu. Roshchin