Efim Galitsky
- Associate Professor:Graduate School of Business / Department of Marketing
- Efim Galitsky has been at HSE University since 1993.
Education, Degrees and Academic Titles
- 2013Associate Professor
- 1983
Candidate of Sciences* (PhD) in Economics
Institute of Economics of the Academy of Sciences of the USSR - 1975
Degree
Moscow Institute of Steel and Alloys (MISIS)
According to the International Standard Classification of Education (ISCED) 2011, Candidate of Sciences belongs to ISCED level 8 - "doctoral or equivalent", together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. Candidate of Sciences allows its holders to reach the level of the Associate Professor.
Continuing education / Professional retraining / Internships / Study abroad experience
Cranfield University (UK), 2000;
International scientific school-seminar "System simulation social and economic processes" named after academician S. S. Shatalin 2012, 2013, 2014 and 2015
Marketing and sociological research
Multivariate analysis of empirical data
Empirical research in the field of education
Courses (2023/2024)
- Marketing Research (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
ResearchMethodology in Marketing (Master’s programme; Graduate School of Business; field of study "38.04.02. Менеджмент", field of study "38.04.02. Менеджмент"; 1 year, 1 module)Rus
- ResearchMethodology in Marketing (Mago-Lego; 1 module)Rus
- Past Courses
Courses (2022/2023)
- Marketing Research (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
ResearchMethodology in Marketing (Master’s programme; Graduate School of Business; field of study "38.04.02. Менеджмент", field of study "38.04.02. Менеджмент"; 1 year, 1 module)Rus
Courses (2021/2022)
- Marketing Research (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
- The Methodology of Research in Marketing (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
Courses (2020/2021)
Conferences
- 2015
V международная социологическая Грушинская конференция «Большая социология: расширение пространства данных» (Москва). Presentation: Сетевой информационный ресурс «Фомограф»: от анализа данных опроса к накоплению знаний о группах ресурсной типологии
- 38-ая Международная научная школа семинар имени акад. С.С. Шаталина "Системное моделирование социально-экономических процессов" (Казань). Presentation: Категориальные методы анализа данных в задаче прогнозирования электорального поведения
- 2014
Международная научная школа-семинар «Системное моделирование социально - экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина (Сочи). Presentation: Метод структурной периодизации в задаче описания временных рядов (по данным опросов Фонда «Общественное мнение»)
- 2013
Системное моделирование социально-экономических процессов. Международная научная школа-семинар имени академика С.С.Шаталина (Воронеж). Presentation: Факторы, влияющие на уровень личного дохода россиян, и динамика этого уровня в различных группах российского населения по данным опросов Фонда "Общественное мнение"
Publications28
- Article Чепуренко А. Ю., Галицкий Е. Б., Ослон А. А. Адаптация российского малого бизнеса к шокам пандемии COVID-19: первые данные лонгитюдного исследования // Общественные науки и современность. 2023. № 2. С. 90-110. doi
- Article Chepurenko Alexander, Galitsky Efim, Dukhon A., Oslon Alexander Государственная политика в отношении малого предпринимательства в период пандемии в оценках бенефициаров // Вопросы государственного и муниципального управления. 2021. № 4. С. 66-89. doi
- Article Пантелеева Е. К., Галицкий Е. Б., Шамирян Ф. А. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов // Интернет-маркетинг. 2016. № 1. С. 8-23.
- Book Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов. – 2-е издание переработанное и дополненное. Юрайт, 2014.
- Book Липсиц И. В., Дымшиц М. Н., Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Казаков С. П., Латышова Л. С., Ойнер О. К., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Основы маркетинга / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц; науч. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц. М. : Геотар-Медиа, 2014.
- Article Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б. Деревья классификации // Социологические исследования. 2013. № 3. С. 84-88.
- Chapter Левин М. И., Галицкий Е. Б. Построение институционально-экономического пространства функционирования бизнеса // В кн.: Российская коррупция: уровень, структура, динамика. Опыт социологического анализа. М. : Фонд «Либеральная миссия», 2013. С. 474-502.
- Book Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
- Article Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б., Петренко Е. С., Рапопорт С. А. Методика "ФОМография" и ресурсная дифференциация российского общества // Социологические исследования. 2012. № 10. С. 131-142.
- Chapter Петренко Е. С., Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Потребительские стратегии российских граждан // В кн.: Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс] / Отв. ред.: О. А. Оберемко. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 174-180.
- Article Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Петренко Е. С. Потребительские стратегии российских граждан // Практический маркетинг. 2011. № 11. С. 4-21.
- Article Галицкий Е. Б., Левин М. И. Белое и черное: сколько стоит быть студентом? // Terra Economicus. 2010. Т. 8. № 3. С. 103-112.
- Article Климова С. Г., Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б. Инновативное поведение на работе - опыт построения социологического индекса // Вестник Института социологии. 2010. № 1. С. 328-351.
- Chapter Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Проблемы применения кластерного анализа в пространстве факторов // В кн.: Междисциплинарность в социологическом исследовании: Материалы Методологического семинара памяти Г.С. Батыгина (2007‑2009 гг.) / Отв. ред.: Л. Козлова. М. : Издательство РУДН, 2010. С. 142-155.
- Article Петренко Е. С., Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б. Социография: инновационная аналитическая стратегия // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2010. № 2(80). С. 27-30.
- Book Галицкий Е. Б., Левин М. И. Затраты семей на образование взрослых (2006/07 учебный год). Информационный бюллетень. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009.
- Book Галицкий Е. Б., Левин М. И. Затраты семей на образование детей (2006/2007 учебный год). Информационный бюллетень Вып. 3 (38 ). М. : Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2009.
- Article Эфендиев А. Г., Балабанова Е. С., Галицкий Е. Б. Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров // Вопросы образования. 2009. № 4. С. 133-152.
- Article Галицкий Е. Б., Левин М. И. Взяткообучение и его социальные последствия // Вопросы образования. 2008. № 3. С. 105-119.
- Book Левин М. И., Галицкий Е. Б. Затраты семей на образование детей. Информационный бюллетень Вып. 3 (35). М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
- Article Галицкий Е. Б., Левин М. И. Коррупционные взаимоотношения бизнеса и власти // Вопросы экономики. 2007. № 1. С. 19-32.
- Book Галицкий Е. Б., Гохберг Л. М., Ковалева Н. В., Красильникова М. Д., Кузьминов Я. И., Левин М. И., Петренко Е. С., Пирогов Н. К., Рощина Я. М., Савицкая Е. В., Шувалова О. Р. Экономика образования: итоги мониторинга. Информационный бюллетень. М. : ГУ-ВШЭ, 2007.
- Article Щепина И. Н., Ковалёва В., Левин М. И., Галицкий Е. Б. Модели развития интернета в России // Интернет-маркетинг. 2006. № 4(34). С. 194-207.
- Article Галицкий Е., Кертман Г., Преснякова Л., Чуриков А. Прогнозирование электорального поведения на региональных выборах: методика ФОМа // Социальная реальность. 2006. № 4. С. 105-122.
- Book Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. М. : Юрайт, 2004.
- Book Бусыгин В. П., Галицкий Е. Б., Левин М. И., Левина Е. А. Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень Вып. 2: Затраты домохозяйств на рынке высшего профессионального образования. М. : ГУ-ВШЭ, 2003.
- Article Левин М. И., Галицкий Е. Б., Рубинчик М. Структурно-статистическое моделирование в задаче определения ожидаемого экономического эффекта от создания и использования АСУ ТП // Автоматика и телемеханика. 1987. № 4. С. 121-131.