Nadezhda Antonova
- Senior Lecturer: Graduate School of Business / Department of Marketing
- Nadezhda Antonova has been at HSE University since 2020.
Education
HSE University
Awards and Accomplishments
Best Teacher — 2023–2024
Winner of the HSE University Best Russian Research Paper Competition – 2023
Courses (2023/2024)
- Marketing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
- Marketing Communications (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 3 year, 4 module)Rus
- Past Courses
Courses (2022/2023)
- Marketing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
Courses (2021/2022)
- Marketing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
Courses (2020/2021)
- Introduction to Marketing (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 1 year, 2 module)Rus
- Marketing (Bachelor’s programme; Graduate School of Business field of study Management, field of study Management; 1 year, 3, 4 module)Rus
Conferences
- 2024
XXll Международная научно-практическая конференция "Общество и экономическая мысль в 21 веке: пути развития и инновации" (Воронеж). Presentation: Факторы участия предприятий Российской промышленности в экономике совместного потребления
- 2023
1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Presentation: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
- 2022
Emerging Markets Conference 2022 (EMC 2022) (Москва). Presentation: Выявление факторов развития потребительского доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
- 2021
ХХll Апрельской международной конференции по проблемам развития науки и общества (Москва). Presentation: «Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход»
«Ломоносовские чтения» 2021 ЭФ МГУ (Москва). Presentation: «Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России»
- 2020
DTGS-2020 – Digital Transformation & Global Society. Presentation: «The Younger Generation Collaborative Consumption Adoption Factors: Empirical Evidence from the Russian Market»
- 2019
VII Международная научно-практическая конференция Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Москва). Presentation: «Поведение потребителей поколения Z в экономике совместного потребления в России»