Меринов Павел, выпускник бакалавриата факультета социологии (Москва)
Номинация «Успех выпускника в профессиональной деятельности»
Номинируется за вклад в развитие компаний и построение сильных брендов
Павел Меринов - консультант по бренд-стратегиям, инновациям и организационным трансформациям.
Выпускник бакалавриата факультета Социологии 2009 года и магистратуры 2011 года.
Помогает бизнес-лидерам находить стратегические смыслы, объединять вокруг них свои команды и эффективно воплощать это в клиентском опыте.
Сертифицированный фасилитатор, бизнес-тренер, executive coach международного класса. Магистр социологии.
Будучи директором по стратегическому планированию, Павел развивал бизнес ряда международных и российских компаний, через построение сильных брендов и осмысленное взаимодействие с потребителями. В роли консультанта по управлению талантами реализовывал стратегические приоритеты бизнеса в корпоративной культуре и лидерских компетенциях в России и Европе.
Сейчас Павел проводит стратегические сессии, разрабатывает коммуникационные стратегии и внедряет программы организационных изменений вокруг бренда, корпоративной культуры и клиентов.
Помимо этого, Павел проводит оценку персонала, открытые тренинги по структурированию и продаже идей, а также выступает в качестве бизнес-коуча.
В чем особенность:
- Павел совмещает 10-летний опыт в маркетинговых исследованиях и стратегическом планировании с 5-летним опытом в HR-консалтинге,
- в дополнение к социологическому образование в Вышке, Павел получил международные сертификации в области личностной и поведенческой диагностики, фасилитации и коучинга.
Некоторые цифры и факты:
- разработал более 100 стратегий для новых продуктов, существующих брендов и организаций
- через презентации, корпоративные бизнес-тренинги или открытые воркшопы Павла прошло более 1500 человек
- провел более 2000 тренинговых и коучинговых часов
Отрасли, из которых к Павлу обращались за консультационной поддержкой:
- от автопроизводителей до инновационных фармацевтических стартапов,
- от товаров для ванных комнат и кухонь - до IT-разработчиков в сфере искусственного интеллекта,
- от средств по уходу за собой - до сталелитейных и горнодобывающих компаний.
Среди его клиентов: ArcelorMittal, IBM, Ozon.ru, Teradata, Unilever, Sony, Wargaming и другие международные и российские компании.
Комментарии: