Манин Александр Владимирович, доцент кафедры стратегического маркетинга школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента (Москва)
НОМИНАЦИЯ «УСПЕХ ПЕДАГОГА»
Номинируется за создание авторских практико-ориентированных курсов, преподавательскую харизму, неравнодушное отношение к работе и курирование проектной деятельности в рамках образовательной программы «Маркетинг»
Кандидатуру предлагает коллектив сотрудников образовательной программы «Маркетинг», кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента, а также лично Татьяна Ветрова, академический руководитель образовательной программы «Маркетинг»
Манин Александр Владимирович начал сотрудничество с НИУ ВШЭ в 2013 году в качестве гостевого лектора. Его приглашали представители кафедры стратегического маркетинга поделиться со студентами своим опытом, так как А.В. Манин - известный эксперт в области управления отношениями с клиентами (CRM), стратегического планирования, маркетинга, организации продаж и менеджмента с 27-летним опытом успешной работы на руководящих позициях в ведущих российских компаниях. Так, А.В. Манин был директором по маркетингу и стратегическому планированию ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн), директором по маркетингу, членом Управляющего комитета компании ОАО «МТС» и т.д. В настоящее время Александр Владимирович является соучредителем и управляющим партнером консалтинговой компании ООО «CRM-Design».
С 2014 года А.В. Манин начал работу в НИУ ВШЭ по совместительству, разработав авторские курсы «Основы CRM», «Практика установления взаимовыгодных отношений с клиентами (Практика CRM)» и «Практика управления портфелем бизнесов компании» для программы «Маркетинг» факультета бизнеса и менеджмента. Кроме того, курс «Практика СRM» преподается в рамках пула дисциплин «МАГОЛЕГО» и неизменно собирает большое количество слушателей со всего университета.
С 2017 года Александр Владимирович трудится в штате кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента, активно участвует в жизни подразделения, ведет КР и ВКР, участвует в комиссиях, принимает участие в конференциях и других научных мероприятиях и т.д.
С 2018 года Александр Манин является Членом Академических советов образовательных программ «Маркетинг и рыночная аналитика» (бакалавриат) и «Маркетинг» (магистратура).
В 2018 году А.В. Манин возглавил проектную деятельность на программе «Маркетинг», развивая сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными компаниями (Икеа, Яндекс, МИЦ, Аванта, L’Oreal и др.) и встраивая их наработки в образовательный процесс (гостевые визиты, мастер-классы, организация практики, стажировок, сопровождение КР и ВКР и т.д.)
Сочетание огромного практического опыта и научного бэкграунда позволили Александру Владимировичу разработать дисциплины с уникальным практико-ориентированным наполнением, а его увлеченность предметом, личная харизма и способность просто объяснять сложное, сделали курсы Александра Манина очень востребованными. Все курсы, которые читает А.В. Манин, получают высокие студенческие оценки (от 4,8 и выше) и восторженные отзывы.
Кроме того, Александр Владимирович является очень вдумчивым и творческим научным руководителем. Большинство его студентов защищают свои работы на отличные оценки.
В процессе преподавания А.В. Манин активно использует компьютерные технологии: показывает кейсы ведущих российских и зарубежных компаний, демонстрирует преимущества и недостатки различных CRM-систем. Также Александр Владимирович ведет свой сайт, где размещает дополнительные материалы и задания по своим курсам для студентов.
Все вышеобозначенное свидетельствует о высоком профессионализме, неравнодушном отношении к работе и высочайшем преподавательском мастерстве Манина Александра Владимировича, снискавших ему любовь студентов и уважение коллег.
Комментарии:
Занятия Александра Владимировича – это всегда небольшое представление и полная вовлечённость студентов в учебный процесс. Он мастерски преподносит материал: буквально 5 минут общения – и вы уже сами «загорелись» идеей. Мне посчастливилось писать курсовую работу под его началом, и думаю, что из одних только писем и комментариев (которые я получал почти до такого как успевал нажать кнопку «Отправить» в своём почтовом ящике) можно составить целую книгу.
И, пожалуй, ни разу мне не доводилось встречать столько разных приглашённых экспертов со своими семинарами, воркшопами и мастер-классами, как на занятиях у А.В. Кроме того, Александр Владимирович уникальный преподаватель ещё и потому, что он обладает не только глубоким знанием своего предмета, но и большим практическим опытом в вопросах, связанных с разработкой и применением маркетинговых стратегий (что на нашем факультете имеет особую ценность).
Для меня это свободный преподаватель, способный раскрывать учащегося, вдохновлять его, при этом рассказывать ему базовые вещи, учить его структуризации и аргументации, раскрывать его креативный потенциал и в то же время уметь адаптировать его навыки для практических задач.
Такие преподаватели учат по истине свободных людей и настоящих профессионалов, открытых ко всему новому и к бесконечному саморазвитию
Несмотря на то, что я обучалась на другом направлении, хотелось бы поблагодарить Александра Владимировича за такое активное участие в жизни каждого из студентов и возможность узнать больше, чем требовалось.
Я считаю, что Александр Владимирович настоящий профессионал и достоен награды в номинации "Успех педагога", ведь именно благодаря такими преподавателям обучение становится вдохновляющим и увлекательным!
Желаю Александру Владимировичу удачи и успехов!