Ирина Сягина, факультет менеджмента
Ирина Сягина |
«Ирина обладает сильными аналитическими способностями и явной склонностью к научной работе. Это активный, целеустремленный человек, который использует открывающиеся позитивные возможности. Ее успехи связаны со стремлением познавать новое, развиваться и совершенствоваться. Ирина успешно сочетает академическое, креативное и общественное направления деятельности.
Ирина была принята в бакалавриат НИУ ВШЭ — Пермь в 2008 году по результатам Всероссийской олимпиады школьников по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний (диплом III степени) и отмечена как «Лучший Абитуриент». Закончила бакалавриат с красным дипломом. В магистратуру НИУ ВШЭ в 2012 году была принята по результатам Олимпиады, набрав 93 балла (максимальный балл среди участвующих) из 100 возможных баллов.
По результатам обучения в бакалавриате НИУ ВШЭ — Пермь Ирина занимала первое-второе место в рейтинге. По окончании бакалавриата (2012) была награждена Дипломом Лаурета премии Alumni в номинации «Будущий академик».
Обучаясь в магистратуре НИУ ВШЭ, Ирина очень ответственно подходит к учебной и научной работе, посещает практически все занятия, с большим интересом и вниманием относится к изучаемому материалу. Подготовленные ею задания к семинарам и задания по самостоятельной работе выполняет качественно и творчески. Такие студентки, как она, делают занятия более живыми, интересными, вдохновляющими. За первое и второе полугодия обучения в магистратуре Ирина заняла шестое-седьмое место в рейтинге студентов факультета менеджмента (и первое место в рейтинге среди студентов магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»).
Даже на сегодняшний день академические достижения Ирины весьма внушительны. Это и активное участие с докладами в ряде научных конференций, семинаров, и участие в научных конкурсах и мероприятиях, а также целый ряд опубликованных научных работ.
За 2009-2013 гг. Ирина выступила с докладами на 9 научных конференциях:
- научная конференция по английскому языку в НИУ ВШЭ — Пермь (2009) с докладом «Time-management for creative people. Mission impossible»;
- 3-я научная конференция по менеджменту в НИУ ВШЭ (23 ноября 2010) с докладом «Сравнительная характеристика стратегий разработки и вывода нового товара в модной и «немодной» индустрии: теоретические аспекты» (публикация научной статьи в сборнике «Современный менеджмент: вопросы теории и практики»);
- I студенческая научно-практическая конференция гуманитарных дисциплин в НИУ ВШЭ — Пермь (2011) с докладом «Модная и «немодная» индустрия: сходства, различия и новая бизнес-концепция» (публикация научной статьи в сборнике «Symposiun Alumni. Актуальные вопросы социально-гуманитарных дисциплин»);
- Вторая студенческая научно-практическая конференция факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь (2011) с докладами «Спам как способ распространения рекламы», «Выход нового магазина на рынок розничной торговли книгами в городе Пермь» (публикация научных статей в сборнике «Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение»);
- конференция «Пермский край — территория конкурентного развития» (2011) с докладом «Стратегическое планирование развития сети автомобильных дорог как фактор эффективной реализации финансирования дорожной отрасли в Пермском крае»;
- 4-я научная конференция по менеджменту в НИУ ВШЭ (2012) с докладом «Спам как одна из составляющих «нового маркетинга» (публикация научной статьи в сборнике «Современный менеджмент: вопросы теории и практики»);
- 7-я ежегодная (3-я международная) научно-практическая конференция факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург (2013) с докладом «От сувениров к аутентичному товару: опыт разработки программы продвижения интернет-магазина сувениров» (в данный момент идет подготовка публикации научной статьи);
- 6-я научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» в НИУ ВШЭ (Москва, 22-24 октября 2013) с докладом «Социально значимые темы в бренд-коммуникациях: особенности воздействия и вклад в капитал бренда» (ее доклад признан лучшим среди докладов участников молодежной секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации»);
- Международная научная конференция «Бизнес. Общество. Человек» — Москва (2013) с тезисами на тему «Социально значимые темы в бренд-коммуникациях: особенности воздействия и вклад в капитал бренда» (тезисы были приняты к публикации в электронном сборнике).
Ирина имеет семь научных публикаций, среди которых:
- Сягина И. В. Сравнительная характеристика стратегий разработки и вывода нового товара в модной и «немодной» индустрии: теоретические аспекты // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: сб. ст. аспирантов и студентов / Нац. исслед. ун-т. «Высшая школа экономики», ф-т менеджмента. Москва, 2011. С. 404-418.
- Сягина И. В. Модная и «немодная» индустрия: сходства, различия и новая бизнес-концепция // Symposiun Alumni. Актуальные вопросы социально-гуманитарных дисциплин: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конф. каф. гум. дисциплин в 2-х кн. Пермь, 2011. С. 19-34.
- Ведякова Т. В., Мухаметшина А. Н., Сягина И. В., Выход нового магазина на рынок розничной торговли книгами в городе Пермь // Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение: сб. работ II студ. науч.-практ. конф. ф-та менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь. Пермь, 2011. С. 107-115.
- Сягина И. В. Спам как способ распространения рекламы // Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение: сб. работ II студ. науч.-практ. конф. ф-та менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь. Пермь, 2011. С. 176-185.
- Статья в сети Интернет на Первом пермском правовом портале «Спам как способ распространения рекламы» (Сягина И. В.)
- Сягина И. В. Спам как одна из составляющих «нового маркетинга» // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: сб. ст. аспирантов и студентов. Вып. 5 / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», ф-т менеджмента. Москва, 2012. С. 298-308.
- Сягина И. В. Производство сувенирной продукции в туристическом регионе: особенности и проблемы // Креативные индустрии в городе: вызовы, проекты и решения. Сборник научных статей студентов и преподавателей НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2012. С. 90-103.
В настоящее время под руководством научного руководителя она готовит к печати еще одну научную статью.
В 2012 году Ирина стала стипендиаткой Оксфордского фонда. В 2013 году успешно прошла конкурсный отбор, организованный среди стипендиатов Оксфордского фонда, на участие в Летней Школе-Форуме «Гуманитарное знание в профессиональных и общественных контекстах. Креативная экономика и новые творческие площадки».
Кроме того, Ирина является активным участником олимпиад, научных конкурсов и зимних и летних школ:- конкурс научно-исследовательских работ в НИУ ВШЭ (2010) с работой «Проблема спама и пути ее решения»;
- отборочный тур IV Краевой межвузовской олимпиады «Pro-ПРОФИ» (2011) в номинации «Экономика» (Диплом III степени);
- IV Краевая межвузовская олимпиада «Pro-ПРОФИ» (2011) в номинации «Экономика»;
- Студенческая зимняя школа НИУ ВШЭ (2012) по направлению «Менеджмент»;
- Кубок по кейсам Зимней школы факультета менеджмента НИУ ВШЭ (2012) от компании Changellenge (Диплом победителя);
- летняя Школа-Форум стипендиатов Оксфордского фонда «Гуманитарное знание в профессиональных и общественных контекстах. Креативная экономика и новые творческие площадки», с 6 по 14 июля 2013 г., Москва (организатор - Агентство «Творческие индустрии»);
- конкурс научно-исследовательских работ в НИУ ВШЭ (2013) с работой «Социально значимые темы в бренд-коммуникациях: особенности воздействия и вклад в капитал бренда».
Ирина — творческая личность. Она состояла в Общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы» (ДИМСИ). В 2009 году была ведущей программы «Студенческой весны-2009», организованной НИУ ВШЭ-Пермь, участвовала в работе секции «Литература» (выступала с собственными стихотворениями).
Во время обучения в бакалавриате НИУ ВШЭ — Пермь являлась активным участником общественной и спортивной жизни университета и общежития. Входила в студсовет общежития, в том числе являлась организатором представления общежития на ежегодных конкурсах студенческих общежитий города Пермь. В 2009 году студсовет общежития занял 1 место, а само общежитие — 3 место, в 2010 году общежитие заняло 2 место, в 2011 — 2 место. Неоднократно занимала призовые места во внутренних и внешних соревнованиях по волейболу (входила в сборную университета и парную команду по пляжному волейболу) и шашкам (индивидуально).
Выступала в качестве организатора, создателя логотипа и участника I, II и III творческих фестивалей «ART-Вышка» (2010-2011). Занимала призовые места в проводимых в рамках данной деятельности мероприятиях:
- Диплом подвижника (за плодотворную работу по организации I, II и III фестивалей);
- Диплом I степени в номинации «Литература» (I фестиваль);
- Диплом III степени в номинации «Рисунки в тетрадях» (I фестиваль);
- Диплом III степени в номинации «Литература» (III фестиваль);
- Диплом «Признание зрителей» в номинации «Литература» (III фестиваль).
Важной частью развития для Ирины является совершенствование английского языка. Ирина имеет Кембриджский сертификат, подтверждающий знание делового английского языка Cambridge ESOL Entry Level Certificate in ESOL International (Business English) (Entry 3) — Business English Certificate Preliminary (Council of Europe Level B1). Сейчас планирует готовиться и сдавать экзамены на получение сертификата IELTS Academic.
Кроме учебной и научной деятельности, Ирина стремится применить полученные знания на практике, при этом не только в рамках курсовых и выпускных проектов. Так Ирина принимала участие в студенческом конкурсе бизнес-кейсов 2012, организованном журналом Harvard Business Review — Россия при партнерстве с компаниями MARS, Kimberly-Clark, банк «Русский стандарт», МТС и «Связной» (явилась победителем и выиграла годовую подписку на журнал), в решении бизнес-кейсов таких чемпионатов, как Cup Russia 2013 от Changellenge и Nielsen Russia Case Competition 2013 от Nielsen, по результатам которого была приглашена на Assessment day. В свою очередь по результатам успешного прохождения данного отбора была приглашена на стажировку в компанию Nielsen. Во время стажировки организовала первый книжный клуб – Nielsen Book Club, нашедший отклик многих работников компании. На данный момент была реализована первая тестовая встреча, определена методика и «правила игры», запланированы следующие встречи.
Жизненное кредо Ирины: «никогда не сдаваться». И она успешно его реализует. Вместе с тем нельзя не упомянуть, что Ирина — очень приятный в общении и интеллигентный человек. И это сочетание деликатности и твердости характера каким-то чудом уживается в прелестной нежной девушке.
Далее Ирина планирует участвовать в других научных конференциях и мероприятиях, а также развиваться в качестве преподавателя в НИУ ВШЭ (кафедра маркетинговых коммуникаций уже подготовила ее индивидуальный план преподавательской работы и проводит оформление по договору)».