Веселов Сергей Вячеславович
- Профессор: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 41 год.
Oбразование, учёные степени и учёные звания
Достижения и поощрения
Победитель конкурса «За лучшее учебное издание в области рекламы» за учебное пособие "Маркетинг в рекламе" в 3-х томах. М., Международный институт рекламы, 2002-2003.
Победитель конкурса "Медиа-менеджер года 2012" в номинации "За вклад в развитие индустрии"
Член Российской Академии Рекламы
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2018)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Медиарекламный бизнес в условиях цифровизации" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн и оффлайн среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн и оффлайн среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2-4 модуль)рус
- Специализация 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Медиарекламный бизнес в условиях диджитализации (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн- и офлайн-среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Трек 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Конференции
- IV Международный Форум «Connectad TV & Digital Media. Content, Devices, Platforms, Distribution». Москва, 5 марта 2014 года. – Веселов С.В. Современный этап развития российского рекламного рынка.
- ХIХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 16-18 апреля 2015 года. – Веселов С.В. Как формируется рейтинг кафедр.
- 9-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», М., НИУ ВШЭ, 17-18 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Реальное или мнимое противостояние ТВ и интернета как крупнейших медиа сегментов на российском рекламном рынке в среднесрочной перспективе».
- XX Международный Конгресс НАТ «Телевидение. Уравнение с тремя неизвестными: регионы, реклама, измерения». М, 16-17 ноября 2016 года. – Веселов С.В. «Перспективы телевидения в новых условиях».
- ХХI Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва, 13-15 апреля 2017 года. – Веселов С.В. Особенности развития современного этапа российского рекламного рынка.
- 2024
XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (Санкт-Петербург). Доклад: Построение брендов в условиях радикальных изменений на российском рекламном рынке
ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» (Москва). Доклад: Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин
- 2023
ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Стратегические коммуникации: теория и практика» (Москва). Доклад: Радикальная трансформация рекламной индустрии и проблемы преподавания учебных дисциплин по рекламе
XXIII Рекламный форум. Нижний Новгород (Нижний Новгород). Доклад: Российский рекламный рынок: состояние и тенденции
Стратегическая сессия АКАР «Российская реклама 2023»: «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» (Москва). Доклад: Российский рекламный рынок: результаты и тренды
Конференция комитетов по предпринимательству в сфере рекламы региональных Торгово-промышленных палат (Москва). Доклад: Российский региональный рекламный рынок: предварительные итоги 2023 года
Конференция Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (Москва). Доклад: Специфика функционирования российского рекламного рынка в условиях санкций
XIII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», Москва (Москва). Доклад: Особенности развития радиорекламной индустрии в условиях радикального изменения ситуации на рекламном рынке
XXVII Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (Москва). Доклад: Total video в новой структуре рекламного рынка
Научно-практическая конференция «Первые Рожковские чтения. Глобальный брендинг: вызовы, приоритеты, проблемы подготовки кадров» (Москва). Доклад: Бренды на российском рекламном рынке в условиях современных радикальных изменений
- 2022
XXII Рекламный форум. Нижний Новгород (Нижний Новгород). Доклад: Российский рекламный рынок и кризис 2022 года
XII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» (Москва). Доклад: Реклама на радио в 2022 году: статус, угрозы и возможности
- 2021
ХХV Всероссийская конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. (Москва). Доклад: Особенности развития российского рекламного рынка в период пандемии.
- 2020
XXIV Международный Конгресс НАТ «ТВ в условиях пандемии: приобретения и потери. Борьба за лидерство» (Москва). Доклад: Особенности развития рекламного рынка в условиях пандемии
- 2019
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия». (Москва). Доклад: Экономический рост медиа индустрии на фоне стагнации в экономике: ключевые факторы
ХХIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. (Москва). Доклад: Радикальные изменения в медиа индустрии и трансформация образования в коммуникационно-рекламной индустрии.
Опыт работы
1986-1997 гг. - Московский государственный институт инженеров геодезии, аэорофотосъемки и картографии (МИИГАиК) - преподаватель, доцент кафедры общественных наук;
1998-1999 гг. - Московский гуманитарный университет (МосГУ) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;
1999-2005 гг. - Международный институт рекламы (МИР) - завкафедрой, профессор кафедры маркетинга в рекламе;
2006 г. по наст.вр. - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) - профессор кафедры маркетинговых коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 42 года
- Научно-педагогический стаж: 41 год
- Преподавательский стаж: 38 лет
Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый
Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!