• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал»

В рамках IV Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: лабиринты смыслов и горизонты возможностей», проведенной Международной лабораторией исследований социальной интеграции и Журналом исследований социальной политики, 5 августа прошла секция «Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал».

«Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал»

Организатором и руководителем секции выступили Мария Козлова, доктор социологических наук, главнй научный сотрудник МЛ ИСИ и руководитель НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города».

На секции 17 докладов, представленные исследователями и практиками из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Читы, Пензы, Владивостока, сфокусировались на рефлексии механизмов и потенциала формирования дружелюбной образовательной среды и развития инклюзивности российской школы. Особое внимание в рамках общей дискуссии было уделено анализу барьеров и драйверов формирования и распространения дружелюбной образовательной среды, а также роли социального макро- и микроконтекстов в процессах инновационного развития российского образовательного пространства в целом.