Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

18 марта состоялся пятый воркшоп "Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах", на котором обсуждался исследовательский проект 'Inclusion Services and Support Networks for the Children of Syrian Refugees in Russia: Institutional Barriers and Strategies for Overcoming Them.'

Инклюзия детей и молодежи в постсоциалистических странах

18 марта состоялся пятый воркшоп “The inclusion of children and youth in post-socialist countries”, на котором обсуждался исследовательский проект сотрудников МЛ ИСИ (НИУ ВШЭ) Козловой Марии Андреевны, Михеева Игоря Станиславовича и сотрудницы института демографии им. Вишневского (НИУ ВШЭ) Лапиной Альфии Рашидовны. В ходе презентации ими были обозначены ключевые тезисы драфта статьи «Integration of Russian Children Returned from War Zones in the Middle East: Directions, Actors, Barriers». Авторами был собран ценный эмпирический материал о ключевых барьерах социокультурной интеграции матерей и их детей, вернувшихся из зон боевых действий на Ближнем Востоке. Проанализированные экспертные интервью были взяты у представителей НКО и активистов российских регионов, в которые возвращаются эти семьи. В ходе дискуссии с участием международного коллектива воркшопа были предложены методологические рекомендации, связанные с углублением как саморефлексии исследовательского опыта самих авторов, так и способов теоретического осмысления проблематики, заявленной в работе.