• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория поздравляет команду, победившую в конкурсе Научно-учебных групп, во главе с Марией Козловой!

Команда Международной лабораторией исследований социальной интеграции совместно с Лабораторией инноваций в образовании получили грант на формирование научно-учебной группы для исследования механизмов формирования дружелюбной образовательной среды.

Лаборатория поздравляет команду, победившую в конкурсе Научно-учебных групп, во главе с Марией Козловой!

Photo by Tim Mossholder on Unsplash

НУГ будет изучать инициативы, направленные на выстраивание образовательными организациями партнёрств с другими образовательными организациями, учреждениями культуры, НКО и бизнесом с целью развития школьного образования. 

Цель исследования — выявление механизмов формирования дружелюбной образовательной среды в контексте сотрудничества школы с внешними акторами. В рамках работы Научно-учебной группы будут выявлены низовые инноваций по развитию дружелюбной образовательной среды, которые реализуют образовательные организациями разных типов (общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования) в коллаборации с “внешними” акторами. Участниками НУГа также будут описаны механизмы и ролевые позиции участников образовательного процесса в развитии дружелюбной образовательной среды школы. Кроме того, будут проанализированы барьеры и точки роста в развитии инновационного потенциала образовательных учреждений с учетом характеристик населенного пункта и типа образовательного учреждения. Данное исследование находится на пересечении оптик инклюзивности и низового динамизма, как драйверов развития образовательных учреждений.

Исследование будет проводиться в Пермском крае, который входит в топ-10 регионов по качеству образования, но при этом является типичным регионом по его экономическим показателям. Следовательно, исследование этого может способствовать дальнейшему распространению удачных низовых инноваций по развитию дружелюбной образовательной среды на другие регионы.

Участники проекта:

Козлова Мария Андреевна, к. ист. н., главный научый сотрудник Межднурнародной лаборатории иссоедований социальной интеграции

Королева Диана Олеговна, к. н. об обр., заведующая Лабораторией инноваций в образовании в Институте образования

Андреева Анастасия, преподаватель, аспирант Института образования НИУ ВШЭ, стажер-исследователь (Лаборатория инноваций в образовании)

Гурин Максим, студент 2 курса магистерской программы "Сравнительные социальные исследования"

Мадфес Ольга, студент 1 курса магистерской программы "Социология публичной сферы и цифровая аналитика", стажер-исследователь (Межднурнародная лаборатория иссоедований социальной интеграции)

Гладких Егор, студент 4 курса бакалаврской программы "Политология"

Мирошникова Дарья, студент 1 курса бакалаврской программы "Городское планирование"

Короткова Мария, студент 4 курса бакалаврской программы "Госудасртвенное и инуципальное упрравление", стажер-исследователь (Лаборатория инноваций в образовании)

Слаутина Екатерина, студент 4 курса бакалаврской программы "Экономика"

Гордеева Софья, студент 2 курса бакалаврской программы "История"