Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники нашей Лаборатории выступили на на вебинаре "Инклюзивные, спортивные и профориентационные инициативы: оценка и перспективы развития"

17 декабря 2024 года прошел вебинар «Инклюзивные, спортивные и профориентационные инициативы: оценка и перспективы развития», организованный РООИ «Перспективой», на котором выступили сотрудники МЛ ИСИ

Баннер вебинара с официального сайта РОИ Перспектива

Баннер вебинара с официального сайта РОИ Перспектива

Емельянова Анна и Топков Никита представили результаты исследования «Профориентация подростков с инвалидностью в регионах России: практики, барьеры и точки роста», помимо докладчиков в реализации проекта приняли участие другие сотрудники МЛ ИСИЕлена Ярская-СмирноваНикита БольшаковПолина ГусеваЕкатерина Долгова, Алексей Вайзер. Результаты исследования позволяют говорить о важности курсов НКО для профессиональной ориентации подростков с инвалидностью, особенно производственные стажировки и образовательные лагеря. Особенного внимания заслуживают подростки с РАС и ДЦП, которым требуется облегченный материал, а также подростки с ограниченными возможностями передвижения, для которых необходимо создавать дополнительные условия по доступной среде. Ключевым направлением развития проектов может быть работа с родителями и дополнительное привлечение их внимания к реализуемым программам, индивидуализация и большая практико-ориентированность мероприятий, создание программ для подростков с инвалидностью и без инвалидности.